3-Энерджи. Три энергии под капотом

Мазда 3-Энерджи фото

Мазда 3-Энерджи



Японский автопроизводитель Mazda на радость поклонникам своей продукции запустил в серийное производство красавицу Мазда 3-Энерджи. Как говорят отзывы, оставляемые владельцами авто, особое внимание в ходе проектирования модели было уделено комфорту водителя. Удобство пассажиров при этом отошло на второй план. Например, если настроить переднее пассажирское сиденье под человека среднего роста, то на втором ряду возникает ощутимый дефицит пространства, а сидящий спереди спиной чувствует колени тех, кто находится сзади. Впрочем, цена автомобиля и не даёт оснований предполагать, что он относится к классу «люкс».

Сиденья в меру жёсткие и комфортные. Из «плюсов» можно выделить то, что в подлокотнике установлена розетка и AUX.

Штатная магнитола довольно высокого качества имеет функцию поддержки МР3. Музыку также можно прослушивать и с флэшки. Салон оборудован четырьмя динамиками (по два спереди и сзади). Ещё одно достоинство 3-Энерджи – отличный уровень звукоизоляции. При нахождении в салоне звуков с улицы практически не слышно.

Практика показывает следующие параметры расхода топлива:

— при поездках по городу с постоянными разгонами, торможениями и стоянием в пробках на каждые 100 км автомобиль потребляет 10-11 л;

— при движении по загородным трассам в экономичном режиме (90-125 км/ч) расход составляет 7-8 л, на скорости более 125 км/ч – 11-12 л.

Несмотря на средний по параметрам объём (1.6 л) двигатель 3-Энерджи тянет достаточно хорошо. В городских условиях авто демонстрирует быстрый старт с места и отличную динамику разгона, да и на трассе ведёт себя ничем не хуже спорткара. Машина просто создана для любителей динамичной езды. Отзывы водителей говорят о том, что если на скорости 95 км/ч до конца утопить педаль газа, то авто практически моментально разгонится до 125 км/ч, что очень удобно при обгоне.

Модель оснащается жёсткой подвеской, однако это можно отнести, скорее, к особенностям, чем к недостаткам. При движении на высокой скорости по ровной трассе автомобиль чувствует себя замечательно, однако на просёлочной дороге разбег придётся снизить. Вхождение машины в повороты – просто идеальное.

В качестве наиболее неприятного недостатка можно назвать омыватели фар. Их работа не отличается высокой эффективностью, при этом расход используемой для них жидкости может достигать четырёх литров в сутки. Кроме того, их часто вырывает, и на их месте в бампере остаётся отверстие.

Остальные характеристики автомобиля соответствуют всем требованиям высокого качества и комфорта. Цена базовой модификации составляет немногим от 550 до 600 тыс. рублей.





  1. Пока что нет комментариев.