Обновленный DUCATI 999

DUCATI 999

DUCATI 999



DUCATI 999 это эволюция стиля и мощности. Спустя 2 года после выпуска первого спортбайка 999, в DUCATI решили модернизировать глобально, до мелочей эту модель. Теперь под этим широко известным именем совершенно другой мотоцикл.

Количество нововведений в DUCATI 999 удивит даже самых разбалованных мотолюбителей. Он сочетает в себе оптимальный баланс ходовых и мощностных качеств. Этот мотоцикл очень приблизился к настоящим гоночным машинам. За счет модернизаций ГРМ, двигатель объемом в 1 литру способен выдавать 140 л.с. максимальный крутящий момент, на много увеличился. Полностью переработаны узлы тормозных систем, шасси и обтекатель. Подвеска теперь имеет еще больший диапазон регулировок. Нет сомнения, что спортбайк 999 имеет корни трекового Superbike.

Обновленный DUCATI 999 в своем комплекте имеет инновационный задний алюминиевый маятник поперечного прямоугольного сечения. Раньше такая конструкция устанавливалась только на гоночных мотоциклах DUCATI.

Обтекатель – он стал более высоким и широким, а значить и комфортным. Теперь возле фар нет воздухозаборников, по которым отличали «старый» 999. Кардинальное изменение стиля заставило улучшить тяговые способности мотора на низких оборотах и аэродинамику мотоцикла.

Такова базовая комплектация нового DUCATI 999. Но это сток на столько энерговооружен, что дал бы жару любому другому японскому байку. Даже самые требовательные клиенты будут удивлены диапазоном оснащенности. Ведь базовая комплектация имеет в своем арсенале тормоза Brembo, телескопическую вилку Showa, демпфер рулевого управления.

Экстерьер мотоцикла DUCATI 999 – произведение искусства.

Особенности нового супербайка DUCATI 999:

  • Мотор – 998 «кубиков», имеет в своем арсенале 140 «лошадей».
  • Мотор – Testastretta, 2-цилиндровый, L –образный, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение, десмодромный ГРМ.
  • Электронная система впрыска
  • КПП – 6 передач.
  • Главная передача – цепь, шестеренки: ведомая – 36, ведущая 15.
  • Сцепление – с гидравлическим приводом, сухое, многодисковое.
  • Выхлоп — каталитический конвертер, моноглушитель.
  • Рама – стальная трубчатая.
  • Вес – 188 кг.
  • Топливный бак на 15,5 л.
  • Приборы: Иммоболайзер, уровень топлива, тахометр, спидометр, индикатор аварийного давления масла, датчик указателей поворота, нейтральной передачи, дальнего света, температуры жидкости,.
  • Цвета исполнения – черный, желтый, красный.
  • Гарантия – два года, независимо от пробега.
  • Версии – двух- и одноместный.

Кстати, мотолюбителям будет полезна статья о том, как осуществляется консервация мотоцикла на зиму и что для этого нужно сделать. Все об этом и многом другом вы сможете прочитать на указанном сайте.