Твитнуть |
Производитель спортивных автомобилей высшего класса Lamborghini решил прекратить сотрудничество с российским дилером Mercury из-за низкого качества обслуживания и уровня продаж. Производитель итальянских спортивных автомобилей известил Mercury о своем решении, однако российская группа сослалась на экономический кризис, заявляя, что это стало основной причиной падения продаж, как сообщает Reuters. Хотя Mercury обладает эксклюзивными правами на продажу Lamborghini в Москве до 2011 года, итальянский производитель уже сообщил о поисках нового дистрибьютора в Санкт-Петербурге.
«Mercury недостаточно целеустремленны», — заявил исполнительный директор Lamborghini Стефан Винкельманн для Reuters.
«Lamborghini предупреждали группу Mercury», — сообщил представитель Lamborghini. Однако, российские партнеры могли бы «показать, что они способны на большее и всецело отдаются работе», — добавил он.
«Рыночный потенциал не развит», — заявил представитель Lamborghini в Интернет-сообщении. «Конечно же, мы принимаем во внимание тяжелое положение, в котором находится Россия и инфраструктурные перемены в стране».
Mercury на данный момент является парнером нескольких брендов класса люкс, включая Maserati, Ferrari и Bentley, а также ювелирных изделий Chopard. Официальные представители российской группы заявили, что они были удивлены решением Lamborghini, так как они делали все возможное, чтобы противостоять тяжелому экономическому положению и поддержать уровни продаж.
«Мы делали все, что требуется от дилеров», — сообщил Reuters генеральный директор Александр Рибук в среду. «Мы удивлены их решением».
«Мы пытаемся решить проблемы…В условиях кризиса, они (Lamborghini) полагают, что это проблема дилера, но это не так, это проблема всего мира… Сейчас люди не в настроении покупать машины».