А светлое ли будущее бренда Skoda в России?

бренд Skoda

бренд Skoda



Ожидаемая реализация автомобилей концерном VAG под брендом Skoda в России по итогам 2011 года составят более 70 тысяч автомобилей, что на 55% лучше показателей аналогичного периода прошлого года. Данный показатель указывает на устойчивый интерес к чешской марке со стороны Российских автолюбителей.

Сейчас уже можно с уверенностью говорить о том, что масса положительных эксплуатационных характеристик в сочетании с традиционной надежностью моделей концерна VAG и разумная ценовая политика привели к продаже 50121 модели бренда в период с января по сентябрь 2011 года, что уже сегодня выше показателей прошлого года на 46 %.

По прежнему устойчивое лидерство среди продаваемых моделей заслуживает Skoda Octavia. На её долю приходится 28 тысяч проданных машин. Второе место по популярности занимает Skoda Fabia с показателем 14,3 тысячи и замыкает этот виртуальный пьедестал успешно ворвавшийся на рынок кроссовер Yeti с объемом продаж 5188 проданных автомобилей

Согласно планов руководства Skoda, в 2012 году ожидаемые объёмы продаж продукции составят не менее 90 тысяч единиц.





  1. Пока что нет комментариев.