Твитнуть |
Для улучшения аэродинамических качеств автомобиля многие владельцы устанавливают специальный обвес. Видоизмененный передний бампер улучшает прижатие автомобиля воздушным потоком к дорожному полотну. Для отведения боковых завихрений применяется обвес порогов. Улучшение конфигурации заднего бампера снимает завихрения, образующиеся за автомобилем. Все эти усовершенствования приводят к лучшей управляемости и контролю над автомобилем на больших скоростях. Надо заметить, что аэродинамический обвес действенный при скоростях превышающих 120км/ч.
Как один из вариантов можно установить обвес в декоративных целях, просто для улучшения внешнего вида вашего стального коня. Если идти этим путем то переоборудование авто не принесет много проблем, все работы можно сделать не прибегая к снятию деталей, проделыванию дополнительных отверстий и тому подобному. Значительно сложней переоборудовать автомобиль для улучшения его ходовых качеств. При этом варианте развития событий придется повсеместно изменять конструкцию.
Начнем с обновления бампера. Как вариант можно модернизировать установленный заводом или изготовить новый. При улучшении заводского бампера, его несущая конструкция остается неизменной, сохраняется прочность, соответственно и безопасность водителя. Модернизация будет заключаться в установке воздуховодов для улучшения вентиляции тормозных колодок, также можно увеличить существующие или проделать дополнительные отверстия для обдува радиатора охлаждающей системы. К тому же можно подготовить места для дополнительного внешнего освещения. Сделанные дополнительные отверстия закрываются сеткой, ее следует устанавливать с внутренней стороны бампера.
Обвес порогов. Устанавливая обвес на пороги автомобиля, мы преследуем несколько целей. Улучшаем аэродинамические качества, защищаем пороги от механических повреждений, предохраняем от коррозии, к этому можно предусмотреть установку воздуховодов для дополнительного обдува тормозных колодок. Такой обвес изготавливается непосредственно на автомобиле, с применением стекловолокна и эпоксидной смолы.
Часть кузова, на которой будет проводиться работа по изготовлению обвеса, тщательно обрабатывается густым мыльным раствором. Потом на него накладывается несколько слоев стеклоткани. Эту процедуру следует провести для исключения прилипания эпоксидной смолы к порогам автомобиля. Следующий этап работы это формирование профиля обвеса. Для этого используем монтажную пену, пенопласт или пластилин. Сформированный профиль обклеивается стекловолокном. После полного высыхания эпоксидного клея заготовка снимается с порога, убирается основа, обвес грунтуется, шлифуется и крепится к порогу. Монтировать его можно при помощи герметика или саморезов. При втором методе крепления стыки соприкосновения с кузовом, как правило, шпаклюются. Последний этап, покраска.
Изготовление спойлера. Для изготовления каркаса используем фанеру или пенопласт. Доводим форму до желаемой конфигурации монтажной пеной. Обклеиваем стеклотканью, зачищаем, шпаклюем, грунтуем, красим. Крепить спойлер следует при помощи саморезов, обязательно используя надежные накладки, устанавливаемые с внутренней стороны крышки багажника.
Если у вас достаточно времени и большое желание сделать оригинальный обвес для своего автомобиля следует набраться терпения, так как это кропотливая и творческая работа.
Несколько практических советов по работе с основными материалами. Разводить эпоксидный клей следует небольшими порциями не более 200 мл. При склеивании изделия используйте как минимум три слоя стекловолокна. Дайте каждому слою время для полимеризации клея. Наносите клей кистью, помыть кисть можно под струей горячей воды. Работайте с клеем в резиновых перчатках.
Кстати, узнать про заработок в сети можно на сайте myhome.biz.ua, где есть множество материалов о работе в интернете, монетизации своих проектов и многом другом.