Твитнуть |
Тягачи из США на российских трассах уже перестали быть редкостью. Основную их часть составляют бескапотные тягачи модели «Интернешнл» 9000, а сегодня наиболее используемыми в Америке являются грузовики с капотом. В России грузовики из США продаются в Москве, Санкт-Петербурге, Приморье.
Теперь о цене импорта грузовика из США в Россию. Миля его перегона по Америке стоит 1 долл., переправа корабле обойдется 3-4,5 тыс. долл., а таможенная пошлина составляет 38% от стоимости. Но тягач из США потом еще надо будет подготовить к продаже. Запчасти для него продаются везде.
Многие компании продают грузовики из америки и если вы решили купить себе такой автомобиль, то советуем обратиться по указанной выше ссылке в отличную фирму, которая сможет вам помочь в этом вопросе. Элекрооборудование грузовиков из США потребляет 12 вольт от генератора мощностью 2,5 кВт, и 4 аккумуляторов с попарно-параллельным соединением. В результате отдельно питаются стартер и другие приборы грузовика, чем можно завести двигатель при разрядки одной из батарей.
Во время приобретения тягача из США, клиент выбирает марку, модель дизеля, и трансмиссию, которая ему удобна. В электронных коробках тягачей из США автоматически включаются наиболее часто используемые передачи.
В грузовиках из США используются одинарные, конические или гипоидные передачи, а планетарных передач почти нет. Ресурс мостов тягачей из США очень огромен. Железные редукторы, алюминиевые ступицы и шпильки полуосей сидят крепко.
Из алюминия делаются баки для топлива, колесные диски, накладки ступенек и кабина, которая имеет каркас из стали, а все остальное в ней состоит из алюминия и пластика.
В результате вес «Фрейтлайнера» почти равен весу КамАЗа и меньше веса тягача КрАЗ-258Б на 2т, у которого облегченная кабина из дерева. От этого расход топлива у тягача из США маленький, около 36-38 л/100 км и он имеет большую грузоподъемность.
Большие кабины имеют не все «Фрейтлайнеры Сенчури Класс», есть дешевые варианты кабин, хотя они в России непопулярны. В России предпочитают грузовики из США с приподнятой, средней или самой большой, крышей.
Во время ДТП с грузовиками из США работает подушка безопасности, сидение опускается и откидывается в отсек отсек для сна. Ручник у них – две кнопки, одна желтого цвета, на тягач, а другая, красная, — на полуприцеп. Правый рычажок подрулевого переключателя включает «парашют» и управляет тормозами полуприцепа, а с помощью левого можно управлять указателем поворотов, светом, сигналом и аварийкой.
Грузовики с комфортными кабинами лучше всего выпускать в России, а не в Америке, но у них нет автономных печек, что не всем нравится. Не смотря на это русские дальнобойщики хотят ездить на грузовиках из США.