Автомобиль года в Украине 2012 (отзывы автолюбителей)

Автомобиль года 2012

Автомобиль года 2012



C 28 ноября по 31 декабря проходило голосование: выбор автомобиля 2012 года. Как известно, голосование назначено на 12 января и будет проводиться на двух уровнях: журналистском и пользовательском. А пока читайте несколько мнений автомобилистов:

По моему мнению, это будет Volkswagen Polo седан поскольку цена на него не на высоких уровнях, а бренд немецкий, хотя и собирается в России…

Рено рулит, правило трех ФЕ идет лесом!

Ещё много ей чего надо, чтобы рулить. Очень аварийные французские машины, а в дополнение запчасти не дешевые. Напичканы датчиками так, что только и мороки, чтобы их потом обслуживать. Если бы сейчас покупала, то только японскую или какую немецкую.

Фольксваген классные, но цена завышена, учитывая популярность.

Фольцы надежные, мощные и экономичные, но дороговаты. К японцам имею больше расположения. Поэтому мой выбор Pajero Sport.

Ровно год являюсь счастливым обладателем автомобиля Рено. Отличное авто, ни одного из описанных вами симптомов. Авто удобное в управлении, без лишних наворотов, хорошая ходовая. Единственный минус — на обустройстве салона сэкономили…

Зависит от модели, которую выбирать. Я себе этим летом хотела купить Пежо 307. а позже проконсультировалась в автосалоне у знакомого, который занимается много лет продажей машин. Сказал, что выбрала наихудший вариант из подобных машин, а особенно ругал слабую ходовую, ну и те сенсоры.

Купила Мазду 6, цена была подходящая. И это лучшая машина, которая у меня была! Никаких проблем, без лишних наворотов и очень надежна. Поэтому в будущем буду выбирать буду только японские.

До этого у меня был Опель Астра, Сеат Толедо, плюс у мужа Фольсваген Пассат, и все равно — Мазда лучше всех. А из моих знакомых многие имеют французские машины и не очень довольны. Сервис посещают регулярно.

«Очень аварийные французские машины». Аварийные не машины, а водители. «В добавок запчасти не дешевые». Ложь, не раз доказанная мною и другими французоводами. Запчасти уже не раз оказывались дешевле, чем на Фольксваген (если брать оригинальные).

«Напичканные датчиками так, что только и мороки, чтобы их потом обслуживать». Тогда BMW — один большой сенсор :)))))))))))))))))).

Коллега по работе на Пежо 307-м (дизеляка) катается. 44 000 за один год. Никаких серьезных поломок, ни сенсоры, ни датчики не отказывали, что-то ваш салонщик, вероятно, японцев продает :)))))

«А из моих знакомых многие имеют французские машины и не очень довольны. Сервис посещают регулярно». Тогда добавьте ко всем своим знакомым еще двух на Рено и очень даже довольных :)))), Через 1,5 тыс. поеду на сервис (плановое ТО), цена которого будет в пределах 800-900 грн..

Фольксы — это такие скучные машины! Машина только в СССР была средством передвижения, а не роскошью. По моему, немцы слишком буквально восприняли тот лозунг. Потому, что все их машины скучные до смерти. Казалось бы, есть руль, панель приборов, но все такое… внутри и снаружи, — без души. Французы, итальянцы хотя бы пытаются добавлять какую-то изюминку, как в салоне, так и в экстерьере. И когда ты садишься в нее и говоришь — ВАО КРУТОТЕНЮШКА! У немцев и япошек такого нет…

Смотрите отзывы и обзоры автомобилей на 77km.org. Ждём окончания голосований и лидера!





  1. Пока что нет комментариев.