BMW использует Facebook для разработки специальной версии 1-й серии

BMW 1 Series Special Edition

Разрабатываемая модель BMW 1 Series Special Edition



В наши дни выставочные залы это не единственное место, где воюют автопроизводители. Внимание общественности тоже важно, и социальные сети в этом очень помогают.

Компания BMW решила воспользоваться народной услугой. Дизайнеры придумали как минимум 16 видов внешних отделок, все их выложили на сайте Facebook и попросили поклонников проголосовать за одну из них. Будет предложен ограниченный тираж моделей BMW 1-й серии в специальной «обертке», правда поставляться модель будет только на итальянском рынке.

На этом история не останавливается. Производство новых моделей BMW нацелено на молодых покупателей, у которых чаще всего не особо есть финансы. Специально для них придумали низкие процентные ставки, и, например, 20-летний покупатель будет платить по 2 процента, 21-летний — 2,1 процента и т.д.

Кстати, если хотите узнать, что такое iDrive, то советуем посетить указанный адрес, где подробно описана данная технология, которая была разработана специалистами компании BMW.





  1. Пока что нет комментариев.