Твитнуть |
Очень часто в качестве тягачей для прицепов и полуприцепов используются именно четырехосные автомобили с осями, равномерно размещенными по базе. Этим обусловлено разнообразие конструктивных решений. У них повышенная проходимость, поэтому они осуществляют различные специальные функции.
Одним из первых экземпляров этого автомобиля был «Бюссинг-НАГ». Он имеет по одному посту рулевого управления в задней и передней части. Все колеса управляемые. V-образный двигатель 4-тактный и 12-ти цилиндровый, с воздушным охлаждением находится в задней части машины.
Механическая трансмиссия. Ее агрегаты соединены с упругими шарнирами карданными валами. 6-тиступенчатая коробка передач. Размещена она с раздаточной коробкой в одном блоке. Мощность, осуществляемая блокированным приводом, распределяется на все 4 моста. А главные передачи имеют в наличии дифференциальные механизмы повышенного трения.
Мосты автомобиля «Бюссинг-НАГ» разрезные, а подвеска — независимая балансирующая. Система подвески колес не имеет амортизаторов. На поперечных рычагах колеса соединены полуэллиптическими рессорами.