Твитнуть |
Форсунка, или как её ещё называют инжектор, является элементом системы подачи топлива в двигатель автомобиля, и предназначена для впрыска дозированной части топлива, его распыления и образования горючей смеси (смесь топлива с воздухом).
Поэтому правильная работа форсунки на автомобиле очень важна. Они устанавливаются как на дизельных, так и на бензиновых двигателях. Форсунка в современном исполнении – это очень высокотехнологичная запчасть. В новых автомобилях применяются форсунки с электронной системой управления впрыском. Есть 3 основных типа форсунки, применяющихся на сегодняшний день. Первый тип – это электромагнитная форсунка, она имеет достаточно простую конструкцию. Применяется в основном на бензиновых двигателях. Второй тип – это электрогидравлическая форсунка, применяющаяся в основном на дизельных двигателях. По своей конструкции она сложнее, чем электромагнитная, но всё равно довольно простая. Третий тип – это пьезоэлектрическая форсунка. Она является самой технологичной из всех вышеперечисленных, устанавливается в основном на дизельные движки с системой впрыска, называемой Common Rail. К плюсам этого типа инжекторов можно отнести точную дозировку и молниеносную скорость впрыска (в четыре раза быстрее, чем у первого, описанного нами типа, что позволяет совершать несколько впрысков за один такт двигателя).
Не забывайте, что чёткая работа вашего двигателя напрямую зависит от работы топливной системы, и поддержания номинального значения давления в ней, поэтому при первых подозрениях на неисправность немедленно обращайтесь за помощью к профессионалам.