Corvette Stingray — секреты американского суперкара

Chevrolet Corvette Stingray Concept

На фото изображен концепт Chevrolet Corvette Stingray Concept



Отцом основателем американских супер спортивных автомобилей считается известный Chevrolet Corvette, который свою историю начал в 1953 году. Ещё в 2005 году было представлено последнее поколение Corvette с индексом С6, но пятилетие этого поколения отнюдь не означает, что оно устарело — суперкары обладают длительным сроком жизни. Появление следующего поколения суперкара, разработанного на концерне GM, ожидается не раньше 2012 года.

Из источников в General Motors известно, что сейчас активно ведется работа над новым мотором для нового Corvette С7. Современная модель двигателя кажется огромным ненасытным чудищем и не очень соответствует представлениям о том насколько экологичным и экономичным должен быть современный автомобиль, в том числе и суперкар. Corvette С6 оснащен внушительным V8 объемом в 6,2 литра и отдачей 430 л.с. Данный Corvette обладает ускорением с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды и разгоняется до360 км/ч.

Под капотом нового поколения Chevrolet Corvette планируют установить принципиально новый двигатель. Новые данные полностью противоположны ходившим ранее слухам о том, что концерн отказался от использования восьмицилиндрового V-образного мотора. GM будет устанавливать обычный двигатель V8, но объем цилиндров будет меньше. Новый мотор Corvette будет при меньшем объеме двигателя иметь большую мощность, так что эффективность его увеличится.

Можно предположить, что данный двигатель станет отцом следующего поколения моторов General Motors. Поговаривают, что у новых двигателей будет прямой впрыск и изменится конструкция камеры сгорания. Однако современная конструкция двигателя с расположением клапанов наверху, благодаря которой при небольших габаритах достигается большая мощность, и которая к тому же недорога в производстве, будет сохранена. Сочетание новых технологий со старыми должно привести к тому, что V8 будет не только достаточно мощным, что для наиболее быстрого Chevrolet, само собой разумеется, но и экологически чистым и экономичным, что тоже немаловажно.

Новый V8 объемом 5,5 литра и мощностью в 440 лошадиных сил будет стоять на Corvette C7. Увеличение мощности практически незаметно, но этого, в общем-то, никто и не ждал, зато аппетиты американского суперкара определенно снизятся, что в нынешних условиях важнее.

Конечно, хочется получить некоторое представление о внешнем виде Chevrolet С7. Свое любопытство можно частично удовлетворить, если познакомится с прошлогодним концептом Chevrolet Corvette Stingray Concept. Как и раньше его внешний вид создается под влиянием предсерийных концептов Stingray. Кстати, пятидесятилетие первого из них празднуется в эти дни.

Будет продолжаться в серийном варианте и последний Chevrolet Corvette Stingray Concept. Огромное количество нестандартных решений воплотили в жизнь дизайнеры GM, как собственно и технических (кстати одним из лидеров среди автоматизации производственных процессов является компания Fuji Electric, подробнее о ней можно прочитать по ссылке: http://www.invert.ru). Например, в наплывах кузова расположение оптики достаточно оригинально. Также нужно обратить внимание на то, что было по-новому интерпретировано раздельное заднее остекление, взятое Corvette Stingray 1963 года, который был эталоном автодизайна середины XX века. К тому же Stingray 2009 года появился в видеосаге «Трансформеры», в котором расхваливают существующие модели Chevrolet – новых Spark и Camaro. Новый вариант концепта Corvette Stingray, в котором нет крыши, был обнаружен фотошпионами. Если только это не выдумка кинопродюсеров из Голливуда, родстер будет свидетельством работы над дизайном Corvette C7. Но один из членов команды дизайнеров последнего концепта Corvette Stingray Том Питерс (Tom Peters) явно указывает на то, что С7 будет совсем другим. Только некоторые детали будут взяты от концепта.

Отцом основателем американских супер спортивных автомобилей считается известный Chevrolet Corvette, который свою историю начал в 1953 году.




  1. Пока что нет комментариев.