Даже американские молодые водители предпочитают китайские или индийские автомобили

Иностранные производители могли бы оставить больший след в США

Иностранные производители могли бы оставить больший след в США



Настало время перемен для американской автомобильной промышленности, потребители находят для себя другие различные привлекательные бренды.Последнее исследование GfK Automotive доказало, что молодые клиенты готовы купить автомобиль, произведенный в Китае или Индии. Таких людей оказалось 30 процентов.

Что согласитесь, очень даже не мало, кстати, если вы хотите почитать отзывы об автомобилях, чтобы быть уверенными в правильности выбора своей будущей машины, которую планируете купить, то заходите на сайт au96.ru.

51 процент из них готовый приобрести продукт китайского производства, а 41 не отказались бы от индийского производство.

Как говорит управляющий директор GfK Automotive, индийским и китайским производителям стоит предоставлять больше информации и сервиса для своих автомобилей, ведь для большинства американцев обслуживание и качество машин является ключевым фактором, и тогда их ждет большой успех.





  1. Пока что нет комментариев.