Десятка бюджетных автомобилей гольф–класса

бюджетные авто фото

бюджетные авто



Сегодня приобрести автомобиль не сложно. Количество предложений от банков о кредитовании необъятно, автосалоны заманивают скидками и специальными кредитными программами. Но любой кредит, придется отдавать, еще и с процентами. Поэтому, может стоить присмотреться к бюджетным моделям? Выбор здесь достаточно большой. Вот, например, десятка бюджетных автомобилей гольф – класса.

  1. Шевроле – Лачетти. Самый дорогой, цена от 460000. Просторный, хорошо собран, отлично управляется. Правда, в базе комплектация бедная, нет АБС, одна подушка безопасности, двигатель 1,4 литра. В более продвинутых версиях двигатель 1,6 литра и множество приятных мелочей.
  2. Ниссан Алмера – классик. Аналог корейского «Самсунг SM3». Стоимость от 450000. Оснащен тяговитым двигателем мощностью 107 л.с., салон удобный и просторный, собран качественно, с крепкой подвеской. Из недостатков — дешевый пластик в салоне, невзрачный дизайн и не раскладывающаяся спинка заднего сиденья.
  3. Чери М11. Представитель китайского автопрома. Ценна от 443000. Прилично оснащен и добротно собран. Салон уютный, но рассчитан на невысоких водителей. Двигатель только один — 1,6 литра 117 л.с., в паре с ним работает МКПП. Из недостатков маленький клиренс.
  4. Хайма – 3. Еще один «китаец». Построен на базе Мазды 323. Стоимость от 430000. Двигатель 1,8 литра 112 л.с., тоже от Мазды, но дефорсированный, удивляет тихой работой. Салон аккуратный, но пластик смотрится дешево. Нечетко переключаются передачи.
  5. ВYD – F3. Тоже «китаец». Внешне похож на Тойоту – Короллу, на базе которой и разработан. Двигатель от Мицубиси объемом 1,5 литра 95 л.с., бойкий и экономичный. Цена от 365000. Правда есть претензии по качеству сборки.
  6. Лифан – Солано. Производится в Черкесске, но корни китайские. Двигатель 1,6 литра, лицензионный от «тойоты», тяговит и надежен. В активе – просторный багажник и салон, очень богатое оснащение. В пассиве — слабая шумоизоляция. Цена начинается с 395000.
  7. Лада – Приора. Фактически это «десятка» прошедшая глубокий рестайлинг. Особенно порадовала модель лада приора 2, о которой подробнее вы можете узнать на указанной страничке по ссылке выше. За последнее время на автомобиле появились кондиционер, подушки безопасности, АБС, улучшилось качество сборки. Теперь Приора мало в чем уступает недорогим иномаркам, при этом цена ее вполне привлекательна и начинается от 330000.
  8. Богдан – 2110. Старая знакомая – «десятка» с обновленным салоном и двигателем. Качество сборки стало лучше, по крайней мере, зазоры между панелями меньше и равномернее. Цена на 20000 меньше чем у Приоры.
  9. ДЭУ – Нексия. Самое привлекательное цена – 275000. История автомобиля началась еще с Опеля – Кадета, поэтому он безвозвратно устарел. Но свои плюсы автомобиль не растерял, он достаточно надежен и легко заводится в любой мороз.
  10. Последний вариант – Лада – Самара. Выше перечисленным автомобилям уступает во всем, средств пассивной безопасности не предусмотрено. Но цена достаточно привлекательна – 270000, плюс содержание ее необременительно из – за обилия и низкой стоимости запасных частей.




  1. Пока что нет комментариев.