Для соответствия требованиям основная дилерская сеть Mini расширится на 20%!

MINI

Фото MINI



Следующие 18 месяцев станут поворотными для бренда MINI от BMW. Руководство ожидает большого повышения продаж к 2011 году, и компания-производитель маленьких автомобилей с низким расходом топлива добавляет еще 17 дилеров к розничной сети, чтобы способствовать продажам. Дополнительные дилеры, в основном, будут находиться в городах, не имеющих представителя MINI, что в целом составляет 100 дилеров по всей Америке. MINI ожидает повышения продаж «в два раза» по сравнению с 54,077 единиц за 2008 год в США — впечатляющее количество, учитывая нынешнее состояние торговли, но происходит это в основном в результате выхода новой модельной линии (Clubman). С таким количеством дилеров высокие планки вполне достижимы, хотя при учете, что состояние национальной экономики улучшится.

Первая дилерская сеть, которая начинает работу в конце этого года, находится в Бирмингеме, штат Алабама. В следующие 18 месяцев мы увидим новые представительства в Остине, Техасе и Сиэтле, а также в Вашингтоне. Полный список новых представительств вы можете узнать из пресс-релиза, щелкнув здесь.



MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI
MINI


  1. Пока что нет комментариев.