Твитнуть |
Следующие 18 месяцев станут поворотными для бренда MINI от BMW. Руководство ожидает большого повышения продаж к 2011 году, и компания-производитель маленьких автомобилей с низким расходом топлива добавляет еще 17 дилеров к розничной сети, чтобы способствовать продажам. Дополнительные дилеры, в основном, будут находиться в городах, не имеющих представителя MINI, что в целом составляет 100 дилеров по всей Америке. MINI ожидает повышения продаж «в два раза» по сравнению с 54,077 единиц за 2008 год в США — впечатляющее количество, учитывая нынешнее состояние торговли, но происходит это в основном в результате выхода новой модельной линии (Clubman). С таким количеством дилеров высокие планки вполне достижимы, хотя при учете, что состояние национальной экономики улучшится.
Первая дилерская сеть, которая начинает работу в конце этого года, находится в Бирмингеме, штат Алабама. В следующие 18 месяцев мы увидим новые представительства в Остине, Техасе и Сиэтле, а также в Вашингтоне. Полный список новых представительств вы можете узнать из пресс-релиза, щелкнув здесь.