Езда летом на зимней резине

зимняя резина фото

зимняя резина



Зачастую автовладельцы желая сэкономить на шинах, задают вопрос: обязательно ли весной замена зимних шин или их можно оставить на лето, особенно если на них отсутствуют шипы? Ведь в недавнем прошлом ездили на одних и тех же шинах зимой и летом и проблем как бы и не возникало. Кратко разберемся, для чего выпускают шины для разных сезонов и их эксплуатация. Летние шины, выполнены из максимально твердой резины с повышенной износостойкостью. С целью увеличения сцепления между дорожным полотном и шинами, шашки протектора делаются крупнее. А для гоночных автомобилей у шин называемых сликами, практически ровная гладкая поверхность. В зимнее время летние шины малопригодны: резина дубеет, а протекторы забивает снегом, и они скользят по укатанному снегу и льду.

Зимние шины технологически разработаны для заснеженных обледенелых дорог при минусовых температурах. Они не затвердевают даже при 30 градусной минусовой температуре. Рисунок протекторов разреженный, для улучшения самоочистки. У протектора шашки ламели с тонкими извилистыми прорезями, что способствует лучшему сцеплению на обледенелых заснеженных поверхностях. Зимние шины некоторых моделей предназначены для ошиповки. Автовладельцами, впервые испробовавшими зимние шины, на обледенелых дорогах, оценено их преимущество перед летними. «Передовыми» шинами в условиях заснеженных и обледенелых дорог по праву считают шины Gislaved, Nokian, Michelin, Continental.

Почему нежелательно, зимние шины использовать летом? При мягком составе зимней резины на шинах, они на твердых асфальтовых и бетонных поверхностях имеют меньшее сцепление, подвергаются быстрому износу и становятся непригодны для зимней эксплуатации.

Это чревато опасными последствиями: ухудшается курсовая устойчивость, управляемость, тормозные свойства. Автомобиль все действия руля начинает выполнять с опозданием, «плавая» на дороге, а тормозной путь становиться длиннее. При шипованной резине это возрастает заметнее. Зимние шины летом издают сильный шум, чем выше скорость, тем он заметнее, и даже может вызвать вибрацию. Вывод один: зимние шины летом неэкономичны и даже опасны, хотя в меньшей степени, чем при использовании зимой летних шин.

Не лучшей альтернативой может стать всесезонная резина. В летнее время такие шины жестче и шумнее летних с обеспечением средней курсовой устойчивости и управляемости, а большая масса не снижает расход топлива. А для зимних условий, состав резины недостаточно мягкий, меньше прорезей – ламелей, шашки менее высокие, а разделительные канавки менее глубокие. Такие шины лучше всего применять в межсезонье, когда температура колеблется около нулевого значения. Так что менять летние и зимние шины на «универсальные» также не стоит. В летнее время такие шины используются владельцами внедорожников, полноприводных минивэнов, пикапов. Ведь такие автомобили чаше других используются на грунтовках, полевых и лесных дорогах, где курсовая устойчивость и управляемость менее важны, чем надежные шины.

Поэтому, если вы ищите необходимые для своего автомобиля колеса и шины, то приобрести их на отличных условиях можно в указанном интернет-магазине, где есть шикарный выбор данного вида товаров. В этом вы можете убедиться и сами.





  1. Пока что нет комментариев.