Фаркоп своими руками: стоит ли делать?

На фото фаркоп

Фаркоп своими руками



При условии, если вы будете заниматься доставкой грузов, и это будет ваш постоянный заработок, то непременно необходимо приобрести прицеп, а потому вам понадобится фаркоп.

Понятное дело, если вы умеете обрабатывать и варить металл, то вполне можно изготовить его самому. Однако насколько он будет идеален для вашего автомобиля. Тор есть имеется в виду, если нет какого-то конкретного чертежа фаркопа, и не известен уровень выдерживаемых нагрузок, то приступать к его изготовлению настоятельно не рекомендуется.

Наверное, вы думаете, что не бывало таких случаев, когда на ходу обрывались фаркопы, замыкалась электрика и отсоединение прицепов. Никто не будет отвечать за автомобиль, товар и вашу жизнь. Все заводские комплектующие должны продаваться только при наличие сертификатов от производителя. В них занесены все испытательные тесты. Если верить ГОСТу то, фаркоп способен выдержать до 2 млн циклов нагрузок и при этом ни одно соединение не должно разрушиться, а также иметь внутреннее напряжение.

К преимуществам заводских фаркопов стоит отнести дотошную проработку, а также сопоставление с определенными машинами. Прицеп и машина должны работать в паре надежно и слаженно. Еще на этапе проектирования в трех мерном моделировании просчитывается все параметры. В традициях сопромата.

Так что все-таки фаркопы нужно покупать вот тут, потому как там вам не только помогут с его установкой, но еще и дадут на него гарантию. Не рискуйте, обезопасьте себя и свой товар!





  1. Пока что нет комментариев.