Твитнуть |
Американский концерн Ford планирует запустить к 2015 году на территории Китая четыре завода. Именно такой шаг, по расчетам специалистов, поможет марке достичь поставленной цели — ежегодного уровня продаж в восемь миллионов автомобилей.
В настоящее время именно Китай остается самым динамично развивающимся рынком в мире.
Ford же готовит и новинку — отдельный бренд для китайского рынка. Компания Chang’an Motors станет местным партнером в этой работе.
В течение ближайших трех лет Ford при помощи отдельного бренда для Поднебесной
представит на китайском рынке несколько моделей. Некоторые из них будут копировать европейские и американские версии автомобилей, а другие же станут настоящим «эксклюзивом» для китайских покупателей. Еще одна цель концерна, которая будет воплощена в жизнь, заключается в пополнении люкс-сегмента рынка брендом Lincoln.
Глобальная задача, стоящая перед Ford – увеличение уровня продаж по всему миру. Если в 2010-м году продано 5,3 миллионов автомашин, то уже в 2015 году этот показатель должен составить восемь миллионов. И для этого есть все предпосылки и возможности. К примеру, если в прошедшем году Ford реализовал в Китае 580 тысяч автомобилей, то другой автогигант с американскими корнями в лице General Motors — 2 миллиона.