Твитнуть |
Стараясь соответствовать высоким требованиям, которые на данный момент рынок предъявляет к автопроизводителям, компания Ford решила внедрить новые технологии в технику безопасности на своих самых популярных моделях автомобилей. Радарные системы, которые помогут современным автомобилям, переключится на режим Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control), компания Ford решила применить и в других областях.
Результатом новых разработок компании стала тормозная система Collision Warning. Эта технология является позаимствованной у военных радаров. И теперь она доступна на новых моделях компании Форд: Taurus, Lincoln MKS и MKT. Система сканирует пространство перед автомобилем площадью в 325-футов и посылает обратный сигнал в компьютер.
А вот сам компьютер уже и решает, какие объекты на пути следует расценить как угрожающие, а какие как безопасные для продолжения движения. Стивен Козэк, главный инженер в Ford Global Safety, рассказал, что «рассматриваемый радар, установленный на авто — это очередная новинка т.к. ранее такие радары использовались только на реактивных истребителях».
Радарная система способна одновременно идентифицировать 64 объекта (кстати, если Вас интерисуют антирадары, то советуем посетить указанный интернет-магазин). Эта система сможет определить, какая из «целей» представляет собой потенциальную угрозу для столкновения. И при возникновении такой ситуации система мгновенно отреагирует отошлет водителю предупреждение в виде характерного громкого звукового сигнала. После чего будет включена аварийная сигнализация, расположенная на ветровом стекле прямо над приборной панелью.
Если риск столкновения после включения аварийного сигнала не уменьшается, система задействует тормозную систему: сначала полностью герметизирует ее и через секунду подводит тормозные накладки как можно ближе к дискам, но не тормозит.
Компания Ford не разрабатывала систему для автоматического торможения, но теперь, благодаря такой тормозной системе, водитель сможет быстрее среагировать и сократить тормозной путь.
Стивен Козэк отметил, что большинство водителей не желают «передавать руль компьютеру» и эта система является лишь средством раннего предупреждения.