Газовое оборудование и его преимущества

Газовое оборудование на авто

Газовое оборудование на авто



Очень часто газетные заголовки нам кричат о том, что цены на бензин будут повышаться, тем самым, загоняя автовладельцам тоненькие иголочки под сердце, так как зачастую наиболее важной частью расходов является плата за ГСМ. В головах начинается паника – что делать, как снизить затраты на авто?

Хоть многие и советуют сменить вид используемого топлива – перейти с бензина на газ, но мало кто решается на этот шаг. Попробуем рассмотреть этот вопрос и взвесить плюсы и минусы при переходе на газовое топливо.

Сторонники, использующие автомобили Рязани, например, аргументируют важность такого перехода тем, что это может сократить расходы на топливо в два, а то и три раза, если использовать метан или пропан-бутан. Так как чем больше мощность автомобиля, тем больше идет потребления горючего, и потому переход на газовое оборудование является оправданным ходом.

Его большим плюсом есть еще и то, что все механизмы работают лучше, а детали – дольше. Например, из-за антидетонационной стойкости газ совместно с большим октановым числом намного снижает нагрузку на поршневое оборудование двигателя машины, и нет осадков нагара на деталях.

Увеличивается легкость в управлении машиной в условиях быстрого и хаотичного движения. Но для этого нужно чтоб двигатель был правильно отрегулирован. Так же для многих будет приятно узнать факт того, что газ не содержит свинец.

При установке газового оборудования есть возможность также использовать и традиционное топливо, что может намного увеличить пробег машины без необходимости дозаправки. При езде по малонаселенным местам данная особенность может вообще являться спасением.

Но при всех этих плюсах также имеются и минусы. Стоимость оборудования и его установка составляют довольно не малую сумму. При установке газового оборудования автомобиль теряет возможность гарантийного ремонта и обслуживания. Добавляется и бумажная волокита – после установки нужно внести поправки в техпаспорт, зарегистрировать и поставить автомобиль на учет. Так же минусом есть и то, что газовое оборудование занимает место в багажнике и увеличивает вес машины. В холодные времена придется тратить больше времени на прогрев машины и будет нужна частая замена воздушных фильтров. Помимо того, газовые заправки не так распространены как бензиновые. А еще нередким поводом для беспокойства является запах газа в салоне, и причина тому, обычно, в плохой герметизации системы выхлопа, которая пропускает остатки не полностью прогоревшего газа. Но все же этот недостаток не есть причиной для самовозгорания.

В заключение можно сказать, что затраты на установку газового оборудования быстро себя оправдают и вскоре начнут приносить ощутимую экономию.





  1. Пока что нет комментариев.