Твитнуть |
Исследовательская команда компании General Electric утверждает, что разработка электромобилей, как собственно и их использование постоянно набирают обороты, причем настолько, что уже дело дошло даже до полностью электрических автобусов. Компания продемонстрировала двойную систему аккумуляторов, которая позволит сократить расходы батареи на 20 процентов.
Литий-ионные аккумуляторы, которые сегодня используются в электромобилях, являются компромиссом между мощностью и сохранением энергии, это означает, что они могут обеспечить большую мощность для ускорения, но не могут сохранить достаточно энергии для дальних поездок. С другой стороны, натриевые батареи наоборот сохраняют большое количество энергии, но они менее оптимизированы для обеспечения нормальной тяги.
А инженеры из General Electric добились создания двойной системы батарей, которая позволит правильно сочетать два вышеупомянутых важных параметра.
«Пока что наши автобусы могут развивать максимальную скорость около 80 км/ч. При этом они могут преодолеть около 100-130 км. Но мы стремимся увеличить скорость до 100 км/ч и дальность движения до 160 км, ведь транзитный автобус имеет длинный маршрут с многочисленными остановками.» — сказал Лембит Саласу, старший инженер-электрик GE.
Кстати, если вы ищете надежный сервис ford, то рекомендуем посетить указанный сайт, который является официальным порталом Техцентра «ЮСТА». Стоит отметить, что на указанном ресурсе также можно купить запчасти для своего автомобиля в удобном каталоге товаров.