Твитнуть |
Audi продемонстрировала свое видение будущей гибридной технологии путем создания концепции Audi A1 e-tron. Оригинальная модель A1 была оснащена 101-сильным электродвигателем и имела небольшой роторный двигатель, установленный под полом багажника, который может включиться, как только заряд аккумулятора заканчивается.
Эта последняя версия Audi A1 e-tron имеет то, что Audi называет гибридной системой Dual-Mode. Она включает 128-сильный 3-цилиндровый 1.5-литровый двигатель с турбонаддувом, два электромотора и односкоростную коробку передач.
Двигатели, в основном, исполняют функции стартера и генератора, но с другой тот, который производит 114 л. с., может вращать передние колеса. Благодаря сложному образу работы системы ее общая мощность достигает 175 л. с. и разгоняя автомобиль до 100 км/ч менее чем за 9 секунд.
Audi A1 e-tron имеет диапазон около 100 км, позволяя достичь потребления топлива всего в 0,8 л на 100 км при выбросах СО2 всего 23 г/км.
Технология Dual-Mode находится пока на ранней стадии развития, но она показывает именно то, что будущие модели компании Audi могут получить в будущем.