Твитнуть |
Toyota Land Cruiser 80 — одна из первых машин линейки легендарных джипов от концерна «Тойота». Но удивительно, что даже в далеком 1989 году японский производитель уже предлагал разные варианты установленных на одну и ту же раму двигателей. И покупатель имел возможность приобрести либо по-армейски аскетичную версию джипа, либо максимально комфортный внедорожник, обладающий степенью комфортабельности, приближенной к удобствам лимузина.
«STD». Это и есть стандартная версия. Во многих странах эта машина по сей день используется как армейский джип. Отличие «STD» от других версий заметно прежде всего в том, что отсутствуют боковые молдинги, а также нет расширителей крыльев. Всей своей конструкцией Land Cruiser 80 подчеркивает свою сверхпроходимость и возможность эксплуатации в реальных военных условиях, где нет места «мирному» комфорту, но где необходима безотказность в любх погодных условиях. STD как нельзя лучше подойдет для путешествий, вылазок на охоту или на рыбалку в неизведанные места. Надежность отчасти объясняется предельной простотой и минимальным использованием электроники. Поэтому самой «комфортной» опцией является кондиционер. В машине нет даже АБС, т.к. система АБС может отказывать и вызывать проблемы в условиях постоянной грязи. Зато машина оснащена лебедкой, что в некоторых случаях является жизненно важным элементом. Предельно функциональны и элементы салона. Обивка салона – виниловая, а потому –позволяющая салон мыть мокрой тряпкой. Что более чем уместно, если автомобиль используется по прямому назначению – как внедорожник.
«GX». Это версия, в которой инженеры смогли достичь значительной комфортабельности и допустили некоторые изысканные детали. Здесь уже имеются боковые молдинги, и даже присутствует хром в отделке внешних элементов. Салон включает электропакет, электрический люк, а также кондиционер. Сиденья уже не виниловые, а тканевые, что менее практично, но более приятно и вполне уместно в условиях города. На полу вы увидите ковролин.
Почти все «Круизеры» (версии «STD» и «GX») на российском рынке машин были изначально проданы отечественными дилерами «Toyota». С учетом условий российской действительно и с учетом потребительских ожиданий Land Cruiser 80 снабжались атмосферным дизелем (без турбонаддува) или карбюраторным бензиновым «сердцем». Кроме того, было продано незначительное количество «GX» с инжекторными двигателями, с АБС, а также с подушками безопасности. Предлагалась только «механика» (трансмиссия).