Как делается чип-тюнинг?

чип-тюнинг

чип-тюнинг



Условно все работы по чип-тюнингу можно разделить на три этапа, которые описаны чуть ниже:

  1. Считывание оригинальной прошивки (программы) из блока управления (контроллера).
  2. Коррекция контрольных сумм в прошивке и коррекция считанной прошивки.
  3. Запись в контроллер откорректированной прошивки.

Последний и первый этапы могут выполняться несколькими разными способами, и они процессуально схожи между собой. Выбор метода зависит от возможностей и типа блока управления, который подвергается тюнингу. Другим фактором, который влияет на выбор, является технические возможности тюнингера. Наиболее популярной является возможность записи/считывания программы посредством диагностического разъема автомобиля. При этом доставать сам блок управления не требуется. Эта возможность поддерживается начиная приблизительно с 1997 г., большинством блоков управления двигателем, когда большинство автопроизводителей начали внедрять в контроллеры использование перепрограммируемой флэш-памяти. Для того, чтобы прочитать программы посредством диагностического разъема применяются аппаратные интерфейсы и ПО, которые довольно просты в применении.
В большой части контроллеров, которые выпущены до 1997 года, программа находится в микросхемах ПЗУ с ультрафиолетовым стиранием. Для работы с ней потребуется демонтаж микросхемы памяти, а также программатор для микросхем этого типа. Данный метод подразумевает присутствие довольно большой квалификации у персонала.
Еще одним способом записи/чтения программы является довольно молодой интерфейс on-Board Debug Mode (BDM), использующийся в режиме внутрисхемного программатора, предложен фирмой Motorola.

Ну, а узнать о том, где можно найти компанию, осуществляющую тюнинг квадроциклов, а также ремонт данного вида транспорта вы сможете по указанной ссылке, которая ведет на официальный сайт техцентра "4x4".





  1. Пока что нет комментариев.