Твитнуть |
Прежде всего, нужно уяснить, что для занятий дрифтингом нужно много терпения и желания учиться. Самое главное, что должно быть в наличии: площадка для тренировок, большое количество сменных покрышек, ну и машина естественно.
Теория.
Дрифт – это срыв колес с траектории, если говорить простым языком. Существует два популярных метода войти в занос: мощностной Power Over Drift и с помощью тормоза E-Brake Drift. Первый тип подходит только для мощных машин, а также заставляет детали автомобиля серьезно «попотеть».
Настройки машины для дрифта.
1) Для удачного заноса нужны жесткие покрышки, ведь нам не нужен мощный хват дороги, а наоборот, скольжение. Рекомендуем покупать «ношеную» резину с рук, желательно даже без протектора, она будет и дешевле, и идеально подойдет для наших целей.
2) Правильная подстройка подвески также является залогом успеха. Нам нужно полное, максимальное сцепление передних колес и минимальное задних. Для этого параметр развала передних колес делают около -4 градусов, а задних – 0 градусов. Спереди устанавливаются более мягкие пружины подвески, чем сзади, рекомендуется также опустить машину для перемещения центра тяжести.
3) Нам нужен высокий крутящий момент, поэтому рекомендуется устанавливать соотношение передач как 1:7 (при перегреве поставьте еще больше). Мотор желателен турбированный, ну тут уже как позволяют ваши средства.
4) Блокировка заднего дифференциала, для более простого входа в занос.
Все вышеперечисленные параметры являются базовыми, их можно, и даже нужно подстраивать под себя и свой автомобиль.
Подробнее о способах войти в занос.
E-Brake Drift представляет собой обычное использование ручника, для большинства начинающих дрифтеров является оптимальным.
Итак, что нужно делать?
- Вход в поворот осуществляется на высокой скорости, выжимаем сцепление, ставим нейтральную передачу и опускаем его.
- Далее пользуемся техникой «носок-пятка»: пятку ставим на газ, а носок на тормоз, тем самым выравниваем обороты двигателя и трансмиссии перегазовкой.
- Как только отрегулировали обороты, опять жмем сцепление, ставим нижнюю передачу, отпускаем и давим газ.
- Максимально поворачиваем колеса в сторону заноса.
- Дергаем ручник примерно на одну секунду, выжимая сцепление при наличии заднего привода и поддерживая обороты при полном приводе.
- Регулируем занос с помощью руля, иногда выворачивая его по направлению движения, чтобы машину не развернуло
- Медленно отпускаем педаль газа для прекращения дрифта.
Метод Power Over Drift основывается на мощности вашего автомобиля. Здесь ручник не нужен. Выворачиваем колеса на небольшой скорости и резко нажимаем газ, регулируя занос с помощью руля.
Существует огромное множество других способов дрифта: например использование луж, грязи и кочек для потери сцепления.