Как отбуксировать автомобиль?

Буксировка автомобиля

Буксировка автомобиля



 

Рано или поздно практически каждый водитель встречается лицом к лицу с такой неприятной ситуацией, как поломка автомобиля. И если она происходит в пути, то не всегда удается починить неисправность прямо на мести и нужно вести свое авто в мастерскую. Также бывают ситуации, когда ломается автомобиль Вашего знакомого, и он просит оттянуть его для починки. Именно этим двум аспектам и будет посвящена данная статья.Уважаемые водители помните, что перед началом буксировки оба водителя должны согласовать знаки, с помощью которых они будут обмениваться информацией о действиях в движении.

Итак, пожалуй, начнем с ситуации, когда буксируют Вас.

  1. Во-первых, нужно обязательно включить аварийку (в соответствии с ПДД), а в темное время суток еще и габаритные огни для того чтобы Водитель «тягача» мог четко видеть расположение Вашего автомобиля.
  2. Во-вторых, Вам следует очень внимательно следить за стоп сигналами буксирующего автомобиля и при этом нужно помнить, что если двигатель Вашего авто не работает, значит и тормоза будут без усилителя.
  3. В-третьих, Вам нужно следить за тем, чтобы буксировочный трос был постоянно натянут и не провисал. Подчеркнем, что наиболее сложными моментами являются повороты и развороты. Помните о том, что водитель «тягача» не может следить за натяжением троса т.к. ему со своего места совсем не видно, что происходит в области расположения троса. Также Вам нужно опасаться того чтобы наехать на трос, иначе Вы рискуете оборвать буксировочные крюки как на своем авто так и на буксировщике. Если Вы все же наехали на трос, например на перекрестке, подайте сигнал буксировщику. В большинстве случаев правильнее будет выйти из машины и вручную оттолкнуть автомобиль, чтобы тот освободил буксировочный трос.
  4. И, пожалуй, последний совет — это доверять буксирующему водителю. Просто повторяйте все его движения и маневры.

В случае если Вы буксируете поломанный авто, то Вам следует:

  • В соответствии с ПДД включить габаритные огни, также это необходимо для того, чтобы водитель буксируемого автомобиля мог Вас видеть в темное время суток или в непогоду, когда буксировщик может забрызгать грязью поломанный авто.
  • При начале движения старайтесь ехать очень медленно, следите за тем, чтобы трос натягивался плавно, дождитесь пока не ощутите небольшой толчок и только потом медленно увеличивайте скорость. Помните, что резкий рывок может оборвать трос, а если он металлический, то он может разбить фары или побить кузов. Также резкий рывок может оборвать буксировочный кронштейн одного из авто или вызвать небольшую деформацию кузова автомобиля впоследствии чего потом может не закрываться багажник или дверцы машины. Помимо этого, при резком рывке двигатель буксировщика моментально получает очень большую нагрузку, а это может вывести автомобиль из строя или, например, повредить подвеску буксируемого авто.
  • При движении избегайте резких маневров, ускорений и торможений. Старайтесь двигаться плавно, равномерно и с небольшой скоростью (до 50 км/час).
  • Для того чтобы помочь двигателю справиться с буксировкой используйте на одну передачу ниже при той же скорости движения.
  • Для торможения Вам нужно очень легко нажать педаль тормоза для того, чтобы загорелись задние стоп-сигналы, после чего водитель буксируемого авто должен как бы остановить оба авто не давая провисать тросу.

Теперь уделим немного внимания самому тросу для буксировки:

  • Наиболее оптимальным и безопасным вариантом является эластичная капроновая лента, которая в отличие от металлического троса способна сглаживать рывки.
  • При покупке троса убедитесь, что его усилие на разрыв должно минимум в 5-ть раз превышать вес Вашего автомобиля.
  • Длина троса должна составлять 4-6 метров.
  • Наиболее слабим местом троса, является место сцепления троса и крюка для буксировки. В большинстве случаев именно здесь и происходит разрыв. Поэтому перед буксировкой следует тщательно проверить трос на наличие слабых мест.
  • Если у Вас под рукой есть только металлический трос, помните, что он опасен. Во-первых, он передает все рывки буксировщика. Во-вторых, если он порвется, он может побить Ваш автомобиль, поэтому при буксировке металлическим тросом протяните вдоль него ослабленную веревку и каждые полметра сцепите их вместе. Таким образом, если трос порвется, веревка не даст ему ударить по автомобилю, прежде чем, и она порвется.

И напоследок помните о том, что запрещается на трос буксировать автомобиль с неисправным рулевым управлением, запрещается буксировка в гололедицу, буксировка более одного авто одновременно, буксировка автомобиля с прицепом, также помните, что общая дина сцепленных автомобилей не должна превышать 22 метра.

Также отметим, что если вы хотите узнать, что такое талассотерапия, как она осуществляется и для чего, то советуем прочитать статью по указанной ссылке.





  1. Пока что нет комментариев.