Твитнуть |
Для автомобилей с дизельным мотором зима наступает уже тогда, когда столбик термометра достигает отметки плюс пять. Именно при такой температуре воздуха, еще возможно, завести дизельный двигатель с неисправными свечами накаливания.
При более низких температурных режимах это уже будет практически невозможно сделать. Даже если в не рабочем состоянии будет находиться только одно устройство. Калильные свечи должны обеспечивать в камере сгорания необходимую температуру.
Как правило, на панели приборов автомобиля имеется электронный индикатор, который сигнализирует о работе свечей накаливания. Он зажигается ярким свечение, а через некоторый отрезок времени гаснет, указывая таким образом, что атмосфера в камере сгорания подготовлена для принятия необходимой порции дизельного топлива. Но полностью полагаться на данный индикатор не стоит. Так как любому электронному прибору свойственно ломаться. Он может зажечься, даже тогда когда перегорает предохранитель или же не сработало реле на блоке управления свечами накала.
После пяти лет эксплуатации внутренняя спираль накаливания часто перегорает. Для ее диагностики необходимо вывернуть свечу накала из гнезда, которое расположено в головке блока двигателя. Теперь нам необходимо пропустить ток через свечу. Для этого подключим «плюс» от аккумулятора на клемму свечи накала, а «минус» на корпус. Если свеча исправна, то у нее сразу нагревается калильная трубка. А уже через десять секунд она раскаляется до такой степени, что начинает светиться. Если это не происходит, то данное устройство подлежит замене.
Если вас интересует электронная отчетность, ее подготовка и выполнение, то советуем посетить сайт по ссылке выше, где вы сможете найти интересные решения для осуществления данного вопроса.