Твитнуть |
Ремонтировать кузов в автосервисах достаточно дорого, поэтому большинство водителей стараются не обращать внимания на повреждения кузова и ездят на помятых машинах. Но иногда не следует обращаться в сервис технического обслуживания, а намного лучше отремонтировать кузов самому.
Все же затейливые вмятины да глубокие царапины на кузове стоит доверить опытным мастерам. Поэтому заказать ремонт бамперов или удаление вмятин можно по указанной ссылке.
Но если Вы решили ремонтировать кузов машины самостоятельно, тогда сперва нужно купить нужные для рихтовки (восстановление кузова) инструменты. При ремонте будут нужны резиновые и железные киянки, наковальни.
Деформации кузова сравнительно можно разделить на 3 степени тяжести:
- Вмятины и царапины, не повредившие лакокрасочный слой
- Повреждения, повредившие наружное покрытие
- Глубокие дефекты, при которых возникают сколы.
Для исправления деформаций кузова легкой сложности, то есть деформаций без повреждения лакокрасочного слоя, инструменты не используются. Можно просто слегка надавить на центр вмятины с противоположной стороны. Вмятина сразу должна исправиться, издав характерный звук, как щелчок.
Если починить кузов таким вариантом не удалось, значит придется равномерно постучать киянкой по вмятине с обратной стороны. Чтобы не повредить покрытие кузова, желательно применять только резиновую или деревянную, а с внешней стороны вмятины необходимо приставить прорезиненную поверхность.
Исправить самому автомобильный кузов с повреждениями, затронувшими лакокрасочное покрытие, заметно труднее. Придется использовать уже отнюдь не резиновую, а деревянную киянку и жесткую железную наковальню. Для удобной работы придется разобрать деформированную деталь от кузова. Чтобы не повредить лакокрасочный слой автомобиля, промеж поврежденной частью кузова и наковальней надо разместить сложенную в несколько слоев, ткань. Удары не должны быть сильными. Их стоит наносить начиная от центра и потихоньку переходить к краям вмятины.
После реставрации детали, стоит покрыть ее эпоксидным составом, заранее зашкурив поверхность. Лишь тогда ее можно покрыть слоем грунтовки и краски.
Не всегда приходится ремонтировать, используя тяжелые инструментами. Порой мелкие, незначительные царапины исправить очень просто, с помощью полировки. В случае, если слой грунтовки не затронут, то можно быть уверенным, что царапины после полировки исчезнут. Полировать следует с использованием абразивных пласт, с их помощью снимают внешний слой краски, для ремонта поверхности с царапиной.
Самостоятельно ремонтируя машину, постоянно нужно помнить, что на любом этапе автомобильного ремонта можно обратиться к квалифицированным специалистам. Если ремонт не дает результата, то лучше именно так и поступить.