Как самостоятельно заменить моторное масло?

замена моторного масла фото

замена моторного масла



Замена моторного масла, это одна из тех процедур, выполнение которых производится в обязательном порядке. Периодичность замены масла устанавливается заводом-производителем и зависит от особенностей эксплуатации транспортного средства. В целом, вы не ошибетесь, если будете менять двигательное масло раз в пять тысяч километров.

Этот пробег обуславливается тем, что двигатели иностранного производства все-таки работают в экстремальных для себя условиях и преждевременная замена масла лишь пойдет им на пользу. Хорошо себя зарекомендовали универсальные масла, которые позволяют мотору вашего автомобиля чувствовать себя просто отлично. В результате двигатель всегда будет чистый, хорошо смазанный и работать в нормальном для себя режиме.

С другой стороны, отечественные автомобили вроде и приспособлены для эксплуатации в подобных условиях. Но минеральное моторное масло, которое рекомендуется использовать в связи с не слишком качественными прокладками (синтетическое моторное масло быстро приводит их в негодность, в силу некоторой свое агрессивности), не рассчитано на особо длинный пробег. И сравнительно быстро срабатывается.

Не менее важно, кроме периодичности смены масла, придерживаться и установленной заводом изготовителем вязкости.

Итак, вы приготовили емкость со свежим маслом, в подавляющем большинстве случаев вам понадобится примерно четыре литра. Перед сменой масла, двигатель сперва надо прогреть до рабочей температуры. Это можно сделать сравнительно быстро, достаточно поездить в нормальном режиме минут десять.

Затем загоняем машину на эстакаду. Можно также воспользоваться подъемником или ямой. Откручиваем пробку заливной горловины.

Если на автомобиле установлена защита картера, и в ней нет технологических отверстий, то необходимо демонтировать защиту, для продолжения дальнейшей работы.

Затем подставляем подходящую емкость, откручиваем пробку сливного отверстия и сливаем отработанное масло. Ждем, пока оно полностью выльется. Закручиваем пробку сливного отверстия и откручиваем масляный фильтр.
Иногда он довольно сильно прикипает, поэтому его можно открутить и при помощи отвертки, если пробить ею корпус масляного фильтра и воспользоваться, словно рычагом.

Взяв новый масляный фильтр, смазываем его каемку маслом, заливаем внутрь свежее моторное масло и закручиваем его на законное место. Так мы предотвратим возникновение воздушных пробок в смазочной системе и выход из строя масляного насоса.

Теперь идем наверх, и постепенно, небольшими порциями, заливаем свежее масло через воронку в наливное отверстие. Периодически проверяем уровень масла. Проверяем не сразу, а даем сперва маслу стечь в поддон. Только так можно получить верные данные.

Затем, при достижении максимального уровня на масляном щупе, закручиваем крышку заливной горловины и заводим двигатель. Даем ему поработать минут десять на холостых оборотах, после чего выключаем двигатель. Выжидаем несколько минут и вновь проверяем уровень моторного масла. При необходимости доливаем до нужного уровня и вновь закручиваем пробку заливной горловины.
На этом замену моторного масла можно считать завершенной.

/p





  1. Пока что нет комментариев.