Как управлять автомобилем осенью и весной по проселочной дороге?

езда по проселочной дороге

езда по проселочной дороге



Выезжая на грязные обочины и перекрестки с грунтовыми дорогами за пределами населенных пунктов, на которые сельскохозяйственная техника выносит остатки почвы. А тем более на мокрые проселочные пути. Задумайтесь, а действительно ли вам это нужно.

Резкая смена надежности сцепления колес вашего автомобиля с дорогой может ждать автолюбителя буквально на каждом ее участке. Она может выглядеть сухой и ровной, но почти мгновенно превращается в грязь, т.к. могла быть просто покрытой практически незаметной ледяной коркой, особенно утром или вечером. Будьте готовы к тому, что дорожные условия могут измениться за ближайшим поворотом. А если у вас тяжелае спец техника, то на проселочной дороге нужно быть еще более осмотрительным. Так, например, Автовышка ПМС 212 весом в несколько тонн является довольно тяжелым автомобилем, с которым нужно быть особенно осторожным. Поскольку грузовые авто, автовышки, камаазы и прочие машины с большим весом на проселочной дороге могут попросту сильно застрять и вытащить их будет куда более сложнее, чем легковую машину.

Главное не тормозить резко на скользкой дороге, ведь это вызовет блокировку колес, и машина потеряет управление. Замедляйте движение, плавно уменьшая подачу топлива, нажимая на педаль тормоза и не выключая сцепления.

Непредсказуемы и опасны для автомобилиста ямы, которые образовались после таяния льда. Участками эти выбоины просто-напросто невозможно никак объехать. Проезжая часть улицы или дороги от края до края в буквальном смысле слова изрыта ими. При виде похожего участка следует немедленно сбросить скорость до минимально безопасного для дальнейшего движения. Это поможет и подвеску сберечь, и вовремя совершить необходимый маневр.

Смотрите вперед, чтобы заранее заметить углубление и принять меры предосторожности. Перед резким торможением нужно успеть несколько раз слегка нажать на педаль тормоза. Торможения не будет, но яркие огни стоп-сигналов предупредят движущегося за вами водителя, и заставит его увеличить дистанцию между вашими автомобилями.

Увидев ямы, водитель должен придерживаться следующих правил. Сначала довольно интенсивно нажать на педаль тормоза. При совершении этих действий вес автомобиля начинает перемещаться вперед, и вся нагрузка идет на переднюю ходовую часть. В результате чего, от большого веса передние амортизаторы автомобиля сжимаются. И вот здесь перед самим углублением необходимо отпустить педаль тормоза. И нажать на педаль газа, тогда вес автомобиля уходит назад. Передняя подвеска разжимается и проскакивает над ямой. При этом передняя ходовая часть автомобиля меньше подвергается внешним негативным воздействиям и с меньшим для себя уроном.





  1. Пока что нет комментариев.