Как в салон вернуть авто с неполадками?

вернуть автомобиль с неполадками фото

вернуть автомобиль с неполадками



В случае, если дефект не слишком значим, то можно обратиться напрямую в салон, где была осуществлена покупка и договориться с продавцом о выполнении обязательств по гарантийному обслуживанию.

Приобретение транспортного средства — тяжелое дело. К его покупке нужно подходить очень ответственно. Не каждый человек полностью понимает внутреннее устройство железного коня. Поэтому, после покупки долгожданного новенького автомобиля некоторые замечают наличие неисправностей, что не может не огорчать.

Правила возврата транспортного средства

В случае, если дефект не слишком значим, то можно обратиться напрямую в салон, где была осуществлена покупка и договориться с продавцом о выполнении обязательств по гарантийному обслуживанию. Если же дефект серьезный, то единственное правильное решение — вернуть авто. Если ранее вы получали помощь в получении любых видов займов, то понимаете, что в случае покупки машины в кредит ее возврат будет существенно осложнен. Проблемы придется улаживать еще и с банком.

Начинать утомительную работу по возврату автомобиля нужно начинать с салона, в котором была совершена покупка сломанного транспортного средства. Без трудностей вернуть в центр покупку можно только спустя 15 дней. Хотя и тут могут быть некоторые несостыковки и проблемы. Числом приобретения является день, когда за машину были перечислены средства — для подтверждения будет документ. А вот автомобиль счастливый обладатель может получить даже на несколько дней позже. Такое возможно именно при покупке в кредит — покупатель перечисляет свою долю в один день, а банк гасит задолженность в другой. Поэтому владелец авто должен сразу же стараться опробовать машину и выявить возможные неполадки.

Но дефекты могут проявиться и позже. Тогда в салон обращаются с анкетой, где указаны все жалобы по поводу неудачной покупки. Продавец обязан провести экспертизу, выявив при этом неполадки и причины, по которым они могли возникнуть.

«Добросовестность» салонов

Как это не прискорбно, но салоны очень неохотно устанавливают неисправности машин, которыми они торгуют. Обоснованность претензий хозяина машины подрывается еще и качеством дорог вместе с топливом, которое у нас продается. Сложно подтвердить тот факт, что двигатель действительно был неисправен, а не повредился из-за попадания в него непонятной жидкости.

На неверное использование автомобиля могут указать салоны, продающие машины иностранных производителей, ведь эти продукты максимально «капризны». Если автомобиль находится на гарантийном ремонте более месяца, у него определены сильные дефекты — стоит настаивать на его возвращении, иначе машина весь срок службы будет на ремонте, но уже за ваш счет.





  1. Пока что нет комментариев.