Твитнуть |
Каждый автолюбитель, который имеет автомобиль хочет выбрать себе подходящую зимнюю резину, но для этого нужно изучить ассортимент продукции и сделать правильный выбор шин.
При необходимости выбора покрышек, автомобилист прежде всего должен решить какая ему нужна резина — шипованная или нешипованная.
У шин без шипов хорошие показатели на снегу и на сухом асфальте, резина без шипов имеет показатели куда хуже на голом льду. В тоже время шипованные шины хорошо подходят для льда и накатанного снега, но на асфальте показатели будут хуже.
Автомобилисты часто спрашивают, можно ставить резину шипованную на ведущие колёса. Установка шин с шипами на автомобиле с переднеприводном на переднюю ось просто недопустима, поскольку это часто является причиной ДТП, т.к. в этом случае повышается вероятность того, что автомобиль может занести на повороте.
Если установить шины с шипами на заднеприводный автомобиль и поставить их на заднюю, то в таком случае машина будет пробуксовывать или просто скользить на месте.
Поэтому шины с шипами надо устанавливать на все четыре колеса заднеприводного авто.
У нас в России, где часто зимой меняется температура, где снегопад может смениться дождём, шипованные шины станут хорошим решением для езды по льду и накатанному снегу. На сегодняшний день 70% водителей продолжают доверять резине с шипами. Специалисты считают что при -130С такие покрышки и липучки примерно равны. Липучки при большом морозе всё-таки надёжнее, многое зависит от состояния дороги. Выбрав зимние шины, учитывайте обязательно климат региона, где вы будете использовать свой автомобиль. Главное для торможения безопасного на скользкой дороге и ледяном покрытии являются высококачественные шины частью успеха и ещё многое зависит от водителя.