Твитнуть |
Сейчас трудно представить себе жизнь без личного авто. Большинство из нас добираются на роботу, выбираются на природу, ездят в магазины с помощью автомобиля. И вроде бы – идиллия, но наступают времена, когда машина дает сбой и ей требуется ремонт.
В «совковые» времени все делалось своими руками, потому что автосервисов просто не существовало. А вот теперь автосервисов великое множество, и бывает сложно понять, а куда же собственно обращаться за помощью.
Как только вы зашли в помещение автоцентра, обратите внимание на внутреннее убранство и на самих работников. Консультант должен обратиться к вам сам и помочь разобраться в сложившейся ситуации. Важно, чтобы в здании присутствовала кофе-машина или что-то в этом роде, потому что человек, пришедший в автоцентр, скорее всего, проведет там порядочное количество времени и ему требуется комфорт.
Заходя обратите внимание на то, есть ли таблица с расписанием графика работы и адресом. Внимательно ознакомьтесь с договором, который вы заключаете с автосервисом на кузовной ремонт автомобиля или на другие виды работ. В договоре должны быть прописаны цена за проводимые работы, период времени выполнения ремонтирования, гарантия, наименования автомобиля. Обязательно должна присутствовать гос. Регистрация и информация об самом автосервисе.
В случае возникновения подозрений, без стеснения потребуйте государственную регистрацию. В ней всегда должен быть маркер( наклейка), уверяющая в подлинности документа, и дата заключения и так же дата окончания договора. Этот документ не является исключением, поэтому на нем неукоснительно должна присутствовать печать.
Ни одна автомастерская не вправе требовать с вас оригиналы документации. Только копии и ничего больше.
Иногда некоторые недобросовестные автоцентры могут указывать в своих договорах на царапины или другие дефекты, которых на самом деле нет, чтобы увеличить затраты на восстановления машины.