Твитнуть |
Есть два типа сабуферов для автомобилей: открытые и корпусные. Как следует из названия первые поставляются без корпусов, а вторые с ними, объем вторых принято измерять в литрах. Сабвуферы открытого типа просто врезаются в заднюю панель автомобиля, а закрытого устанавливаются в багажнике.
В свою очередь корпусные сабвуферы делятся на пассивные и активные:
- Активные сабвуферы имеют встроенный усилитель мощности вкупе с кроссовером.
- Пассивные сабвуферы не имеют встроенного усилителя мощности.
Также хочется отметить, что активные сабвуферы дороже пассивных в 2-3 раза.
Корпусные сабвуферы в свою очередь делятся на три типа:
- Закрытый ящик с динамиком. В таком сабвуфере отсутствуют отверстия для прохождения воздуха, что дает нам минимальные размеры и четкий бас, единственное, что в нем хуже, так это слабый звук, по сравнению с другими типами.
- Ящик с отверстиями для прохождения воздуха(фазоинвертором). В таких сабвуферах лучшая глубина и давление звука. Также, данный вид является наиболее распространенным и подходящим для большинства автолюбителей.
- Банд-пасс ящик. В таких сабвуферах динамики находятся внутри ящика, а звук идет из фазоинвертора. Данный тип сабвуферов весьма непрактичный и чаще всего служит для «красоты», поэтому чаще всего они выполнены из прозрачных материалов и обладают эффектной подсветкой.
Самые распространенные размеры динамиков — 8, 10, 12, 15 дюймов, и здесь, как ни странно, прямая зависимость: больше динамик — мощнее и круче сабвуфер. Наиболее подходящим и оптимальным вариантом для большинства водителей будут сабвуферы с динамиками 10-12 дюймов.
Categories: Товары и услуги
Комментарии (0)
Написать комментарий