Как выбрать сабвуфер в машину?

сабвуфер фото

сабвуфер фото



Есть два типа сабуферов для автомобилей: открытые и корпусные.  Как следует из названия первые поставляются без корпусов, а вторые с ними, объем вторых принято измерять в литрах.   Сабвуферы открытого типа просто врезаются в заднюю панель автомобиля, а закрытого устанавливаются в багажнике. 

В свою очередь корпусные сабвуферы делятся на пассивные и активные:

  • Активные сабвуферы имеют встроенный  усилитель мощности вкупе с кроссовером.
  • Пассивные сабвуферы не имеют встроенного усилителя мощности.
Также хочется отметить, что активные сабвуферы дороже пассивных в 2-3 раза.

Корпусные сабвуферы в свою очередь делятся на три типа:

  • Закрытый ящик с динамиком. В таком сабвуфере отсутствуют отверстия для прохождения воздуха, что дает нам минимальные размеры и четкий бас, единственное, что в нем хуже, так это слабый звук, по сравнению с другими типами.
  • Ящик с отверстиями для прохождения воздуха(фазоинвертором).  В таких сабвуферах лучшая глубина и давление звука. Также, данный вид является наиболее распространенным и подходящим для большинства автолюбителей.  
  •  Банд-пасс ящик. В таких сабвуферах динамики находятся внутри ящика, а звук идет из фазоинвертора. Данный тип сабвуферов весьма непрактичный и чаще всего служит для «красоты», поэтому чаще всего они выполнены из прозрачных материалов и обладают эффектной подсветкой. 

Самые распространенные размеры динамиков — 8, 10, 12, 15 дюймов, и здесь, как ни странно, прямая зависимость: больше динамик — мощнее и круче сабвуфер.  Наиболее подходящим и оптимальным вариантом для большинства водителей будут сабвуферы с динамиками 10-12 дюймов.





  1. Пока что нет комментариев.