Как заняться грузоперевозками?

грузоперевозки фото

грузоперевозки



Бизнес в области грузовых перевозок представляет собой вид деятельности, при которой между компанией-перевозчиком и клиентом заключается договор о доставке груза. При этом на перевозчика возлагается материальная ответственность за доставляемый груз, его упаковку, доставку до места назначения и при необходимости распаковка и установка и получение расчета.

С чего начать бизнес в сфере грузоперевозок и что нужно сделать для этого?

Итак, если у вас возник вопрос о том, как открыть свой бизнес грузоперевозок, то безусловно, что как и при любом открытии бизнеса, необходимо составить бизнес-план, в который обязательно должны быть включены следующие разделы:

  1. Обзорный раздел, в котором описывается детальность компании – перевозка грузов на автотранспорте.
  2. Раздел с указанием организационно-правовой формы деятельности. В тех случаях, когда клиентами будут частные лица вполне достаточно оформление ИП. Если же клиентами будут являться юридические лица (компании, фирмы, различные организации), то необходимо оформление ТОО.
  3. Раздел описывающий предприятие в целом как перевозчика по оказанию услуг перевозки частным либо юридическим лицам, в том числе с указанием рабочих часов и дней.
  4. Раздел анализа современного рынка услуг в сфере грузоперевозок в конкретно взятой географической области, в которой будет функционировать будущее предприятие с указанием недостатков и недочетов конкурентов. Здесь же необходимо описать стратегию продвижения собственных услуг, применяемые маркетинговые приемы и их преимущества.
  5. План производства, в который входит приобретаемая техника для осуществления перевозок предполагаемых типов груза. К примеру, на маленьких грузовиках могут осуществляться перевозки небольших грузов, а на грузовиках среднетонных более крупные при осуществлении перевозки мебели для дач, квартир и офисов, крупные тяжеловозы для перевозки производственной техники.
  6. Аренда либо покупка офисного помещения, при этом 40 кв. м. для небольшой компании вполне достаточно.
  7. Расходы, указанные за период в год и включающие арендную плату, рекламу, зарплату, приобретение техники.
  8. Предполагаемые суммы доходов за оказания услуг.

Договор материальной ответственности за перевозимые грузы не является обязательным и влияет на конечную стоимость услуг, но зато авторитет компании сразу же поднимется в глазах клиентов, и в компанию будут обращаться довольно серьезные клиенты.

Наем персонала компании. Каких людей брать на работу?

После того как бизнес-план готов, оборудование уже заказано и идет активный поиск помещения либо уже подписывается договор наступает время поиска сотрудников. В небольшую компанию нужны: менеджер, секретарь (администратор), водитель и, как правило, два грузчика на каждый автомобиль. Если сервис будет круглосуточным, то водителей нужно набирать на две смены.

На первоначальном этапе, когда заказов еще не очень много набирать полный штат нецелесообразно. К примеру, должности менеджера и секретаря можно выполнять и самому, а водителей и грузчиков нанимать только на время выполнения заказов. При этом будет прекрасно, если в компании для них будут созданы какие-то привилегии, как бесплатное питание либо что-то еще, ведь тогда сложится определенная группа проверенных людей работающих на вас. Поэтому необходимо создавать благоприятные условия труда и для себя и для своих работников.





  1. Пока что нет комментариев.