Твитнуть |
До переработки в 2004 году хэтчбеки в страны СНГ привозили Англии, а седаны и универсалы — из Турции. Но лакомым кусочком считались Японские седаны, которых на рынке было очень мало и многие дилеры предлагали их за отдельную плату, т.к считалось, что они значительно качественнее.
На этом фоне даже возникал ажиотаж. Но, как выяснилось позже, весь этот ажиотаж был напрасным и японские машины «болели» также, как и английские и турецкие, просто их было мало в обиходе, поэтому говорили о них реже. Как показала практика, после 3-4 лет эксплуатации европейских машин, они выглядят также, как и авто из Японии, по-этому все эти мифы со страной производителей не должны влиять на ваш выбор.
Так что при покупке бывшей в употреблении «короллы» не заостряйте свое внимание на стране производителе, но помните про то, что запчасти на тойота королла для американского рынка найти сложнее, чем на версии для «Европы». Заранее вы можете определить для себя в каком кузове хотите машину: седан или универсал, а также автоматическую или механическую коробки передач и что для вас будет более приоритетное при выборе авто.
Также на рынке присутствует много машин, которые привезли из Америки, в основном это седаны, которые производились в Японии. Обычно такие автомобили оснащены 135-сильным 1,8 литровым двигателем серии ZZ. Кроме двигателя, эти машины отличаются задними барабанными тормозами, внешностью и мягкой подвеской.
Но многие специалисты не рекомендуют покупать американскую версию Corolla, потому что эти автомобили очень часто идут с закоксованными двигателями из-за использования низкосортного масла, также они хуже ездят на нашем топливе, да и сборка этих автомобилей отличается от европейской, поэтому много деталей придется покупать «под заказ», а нам этот геморрой точно не нужен.