Твитнуть |
Не так уж много прошло времени с тех пор автомобильная промышленность Китая громадными темпами начала мировую экспансию, в том числе и в Россию.
В то время общественности предстали десятки производителей автомобилей исчисляющие свою историю от одного года нескольких десятков лет.
Это помогло взять КНР количеством, но не качеством. Качество сборки поставляемых на экспорт автомобилей не выдерживало никакой критики.
Но китайцы поразительный народ способный учиться и учиться очень быстро чему-то новому. Понимая что их продукция, мягко говоря, не идеальна они в свою очередь переключились на заключение контрактов о совместных предприятиях с именитыми производителями.
Кроме того покупали лицензии на производство устаревших моделей с их последующей модернизацией.
В настоящее время качество деталей и сборки существенно возросло, например, хорошие получаются китайские самосвалы, хотя и легковые автомобили также выходят довольно хорошими. Но всё же еще далеко от европейского уровня. Хотя и цена на китайскую продукцию на порядок ниже по сравнением с европейской.
Также всегда существует вероятность найти новую модель на 70-80 процентов скопированную у японцев или немцев. Безусловно, Китайский автопром имеет право на существование и реализацию продукции в другие страны. Возможно, через пару тройку лет покупая китайский автомобиль, потребитель получит отличное качество по адекватной цене.