Компании Volvo и Mitsubishi уже в 2014 году покинут американский рынок

Volvo фото

Volvo



По мнению экспертов издания 24/7 Wall St. автопроизводители Mitsubishi Motors и Volvo могут в скором времени покинуть американский рынок. Уменьшающиеся объемы продаж и вытеснение этих марок конкурентами, может привести к полному сворачиванию продаж японской и шведской компаний уже в следующем году.

Компания Volvo на американском рынке остро ощущает конкуренцию таких авто гигантов, как Toyota, General Motors и немецких брендов — Mercedes-Benz, BMW и Audi. Сервис Вольво также особо не пользуется в США большой популярностью. Кроме того, у нее слишком узкий модельный ряд для американского рынка, не предоставляющий покупателям большого выбора кроссоверов, седанов, а также  внедорожников. Поэтому, доля компании снизилась до такой же цифры, как у Mitsubishi Motors — 0,3%. С января по апрель текущего года был продан 19 571 автомобиль. Это на 8% меньше прошлогоднего показателя.

Mitsubishi Motors не пользуется популярностью у американских покупателей. В рейтинге надежности автопроизводителей, составленном агентством J. D. Power & Associates, компания занимает тридцатое место из тридцати трех возможных позиций. В прошлом году компания продала на американском рынке меньше 60 тысяч автомобилей, тогда как годом раньше эта цифра равнялась 80 тысяч. За первые четыре месяца текущего года компания реализовала 20 тысяч 571 автомобиль. Доля компании на американском рынке составляет 0,3%. Она может повторить судьбу другой японской компании — Suzuki, которая из-за низкого спроса на свою продукцию в конце прошлого года покинула американский рынок.





  1. Пока что нет комментариев.