Твитнуть |
Разработанная специально для китайского рынка, концепция Jeep Wrangler Dragon предназначена для выпуска в честь празднования Года Дракона.
Созданная на базе модели Wrangler Unlimited Rubicon, концепция Dragon имеет полностью черный экстерьер с основными моментами из бронзы и золота на передней решетке, вокруг фар и идентификационных значков бренда Jeep спереди и сзади.
Цветовая схема 18-дюймовых колес концепткара сочетает матовый черный цвет с глянцевым бронзовым оттенком внешних ободов. Более пристальный взгляд позволяет заметить китайский иероглиф в центре колес, обозначающий дракона. Этот символ можно также найти на капоте внедорожника, водительской двери и запасном колесе.
Интерьер концепции также включает черный и золотой оттенки, в том числе кожу Magic Wand оттенка металлик на сиденьях. Тема драконов продолжается лазерной гравировкой дракона на подголовниках и бронзовым его силуэтом на внешней стороне сидений.
По словам представителей компании Jeep, бренд стремится на китайский рынок и поэтому должен разрабатывать и адаптировать свои автомобили под конкретные вкусы и предпочтения китайских потребителей.
Концепция Wrangler Dragon является первым автомобилем Jeep, разработанным специально с применением китайских элементов дизайна, который также демонстрирует возможности специальных моделей, которые могут быть доступны для Китая в ближайшем будущем.
Jeep говорит, что концепция Dragon выйдет в производство, если она привлечет к себе достаточно внимания на выставке.
Если вас интересует наружная реклама, которая за годы использования доказала свою эффективность и востребованность в маркетинговых кампаниях, то заказать ее для продвижения своих товаров и услуг в Киеве вы можете в компании "LEGION Group".