Компания Nissan разобралась в страхах женщин

Исследование компании Нисан

Исследование компании Нисан



Японский авто гигант — компания Nissan нашла новый подход к потребителю. Для успешных продаж свежей версии известной малолитражки Micra японцы решили начать новую акцию. Специалисты Nissan приступили к разговорам по душам с потенциальными клиентами — женщинами, — чтобы сформировать список, состоящий из пожеланий и претензий. Главной задачей маркетологов компании было получить как можно больше информации о том, каким хотят видеть женщины свой автомобиль, и что больше всего их беспокоит в тот момент, когда они находятся за рулем. Это, по мнению специалистов компании, поможет сделать автомобиль еще более удобным и привлекательным для потребителя.

В опросе приняли участи француженки, итальянки и англичанки. Женщинам в возрасте от 18 до 55 лет задавали незамысловатые вопросы, что в итоге показало довольно любопытные результаты.

Оказалось, что треть француженок и англичанок испытывают огромный стресс во время вождения, когда рядом на сидении пассажира сидит муж. А вот 32% итальянок не могут сосредоточиться на дороге, если в машине находятся их родители.

Как считают психологи, подобные страхи связаны с огромной ответственностью, которую испытывает женщина во время передвижения на автомобиле. Помимо того, что она сама изрядно нервничает, так ей еще приходится беспокоиться за родителей либо супруга.

Вы удивитесь, но за ребенка женщины беспокоятся меньше. Только 18% процентов француженок заявили, что переживают, если в салоне авто находится ребенок. Женщины Италии и Великобритании переживают об этом еще меньше.

Но, как оказалось, самый большой стресс женщина испытывает во время поиска места для парковки. С этим согласилось 57% опрошенных. Все знают, что женщинам довольно тяжело справляться с парковкой, однако не каждая это признает.

Серьезно раздражают женщин и дорожные пробки. Об этом заявили почти 50% женщин. Впрочем, если бы в подобном опросе участвовали и мужчины, то эта цифра была бы гораздо выше. Однако наиболее поражают прочие страхи, свойственные женщинам, находящимся за рулем. Например, 46% женщин просто боятся заблудиться. И это в нашу эпоху современных технологий! А 42% опрошенных заявили, что очень боятся ехать в автомобиле во время грозы.

Проанализировав полученную информацию, компания Nissan сразу же принялась успокаивать прекрасную половину человечества, и она пообещала устранить существенные недостатки, которые вызывают их страхи. В новом автомобиле Micra, по словам разработчиков, женщины будут чувствовать себя весьма комфортно — инженеры сделают все возможное для решения большей части женских проблем. Интересно, как?

Кстати, если хотите купить восхитительные подарки на День рождения для своих любимых и близких людей, или просто для знакомых, то советуем посетить отличный онлайн-магазин, где есть масса различных сюрпризов и полезностей.

Также стоит отметить, возвращаясь к нашей главной теме данной новости о том, что специалисты Nissan презентовали выход новой системы в которой оказался улучшенный аудио-навигационный комплекс Nissan Connect. Он будет устанавливаться в Микру в базовом комплекте. Новая система будет оснащена голосовым управлением. Помимо этого, она сможет подавать владелице машины сигналы о пробках, а так же изменениях погоды. Система будет оказывать помощь женщине в выборе наиболее экономичного и безопасного маршрута, а также будет заранее сообщать о свободных местах на парковках. Плюс ко всему новинка будет осуществлять поддержку iPod, Bluetooth и USB.





  1. Пока что нет комментариев.