Твитнуть |
Все уже видели две концепции для этого автомобиля: FT-86 и FT-86 II, но Toyota представила еще одну — FT-86 Concept. На этот раз она была представлена на автошоу в Нью-Йорке под названием Scion, но и она не пойдет в производство, пока Toyota, наконец, не предоставит их серийную версию уже в этом году на Токийском автошоу. Концепция Scion FR-S является предварительной версией новой модели Scion, которая должна выйти в следующем году.
Как и другие модели Toyota, модель Scion в настоящее время вдохновлена AE86 поколения Corolla, более известной как Hachi-Roku, что означает «8-6» на японском языке. Концепция представляет собой заднеприводную модель, оснащенную 2,0-литровым двигателем, который может быть сопряжен либо с 6-ступенчатой механической, либо с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, управляемой подрулевыми переключателями.
Концепции на автошоу в Нью-Йорке была представлена в ярких красках Code Red и отображает внешний профиль, вдохновленный Toyota 2000GT. Концепция имеет широкую переднюю часть с угловатыми фарами, оснащенными светодиодами. В целом, резкие линии концепции показывают чистый дизайн, а вовсе не то, чего все ожидали, когда узнали, что Toyota готовит новую концепцию Scion.
Последний штрих — это новый набор массивных моноблочных колес размером 20×8.5 дюймов спереди и 20×10.5 дюймов сзади. Колеса в сочетании с 4-поршневыми суппортами переднего тормоза и 18-дюймовыми углеродно-керамическими роторами придает колесам стиль мотоцикла.
Под капотом Scion поставила тот же 2,0-литровый оппозитный двигатель. Этот двигатель устанавливается ниже и дальше, чем обычно, чтобы обеспечить более низкий центр тяжести. Двигатель оснащен системой прямого впрыска D4-S Toyota. Все это означает, что FR-S получит увеличенную мощность и крутящий момент без потери эффективности использования топлива.
Как Scion объявила на автошоу в Нью-Йорке, серийная версия выйдет в продажу в следующем году. У будущего Scion FR-S, безусловно, есть конкуренты на рынке, а именно интерпретация Subaru проекта Toyobaru. Subaru будет иметь 2,5-литровый турбированный двигатель мощностью около 300 л. с.
Такие модели, как Nissan 370Z также составят некоторую конкуренцию серийной версии Scion. 370Z получит 3,7-литровый двигатель V6 мощностью 332 л.с. при 7000 об / мин и 270 Нм крутящего момента при 5200 об / мин.