Твитнуть |
Премьерой мирового масштаба анонс прототипа Honda NSX в Швейцарии трудно назвать, но всё-таки можно. Зимой в США на автосалоне, который проходил в Детройте, японская компания впервые продемонстрировала эту машину, но тогда на ней были шильдики Acura, а на стенде данного автомобиля было название Acura NSX.
В Европе же имя для этой модели сменили на Honda NSX, но машина, в целом, осталась прежней. В то же время появилось ещё немного информации о ней. Концерн заявил, что собирается довести проект второй серии NSX до производства в больших объёмах на протяжении трех лет. Безусловно, что для этого потребуются большие затраты финансов, кроме того, концепт получит некоторые изменения в своей конструкции, благодаря чему его стоимость, как и цена на некоторые honda запчасти для этого авто значительно снизятся.
Прототип Honda NSX оснащен компоновкой со средним мотором, то есть он является сложным по механике гибридом. Позади салона зафиксирована комбинированная силовая установка на платформе бензинового двигателя V6, который сочетается с электрическим мотором. Еще по одному электрическому двигателю находится на каждой из осей – благодаря ним собственно и осуществляется передвижение автомобиля на полном приводе. Ну, а в качестве основы для кузова были использованы довольно дорогие материалы, которые позволят облегчить машину.
Не взирая на теоретические сложности, Honda не намерена менять свои планы. К сожаления, почти никаких подробных характеристик данной машины не было указано. Также в рамках швейцарского автосалона «на ходу» папарацци его тоже не удалось заметить. Среди других моделей Honda на автосалоне стоит выделить кроссовер Honda CR-V четвертой серии в модификации для Европы. Его итоговую версию для продаж анонсируют на парижском автосалоне, но отличаться от концепта он сильно не будет, более того, такого типа машина уже доступна на рынках Америки еще с прошлого года.