Твитнуть |
Прогресс в области автомобилестроения, в результате которого появились современные инжекторные двигатели, обусловил необходимость разделения труда между инжекторщиком и электриком. Несмотря на то, что данное разделение произошло уже довольно давно, у некоторых автолюбителей до сих пор возникает непонимание, когда на посту диагностики, при попытках проконсультироваться у специалиста о световом оборудовании салона или по другим электроцепям автомобиля, их перенаправляют к другому человеку.
Да, в небольших автосервисах все операции с электрооборудованием обычно выполняет один специалист. Он без особых проблем сможет решить мелкие вопросы. Но при глубокой проблеме специалисту-универсалу может не хватить квалификации, и придется обращаться к узкому специалисту, досконально освоившему одно из направлений.
Вопросы, касающиеся двигателя, динамики, топливоподачи, блоков АБС, ЕСП и др. , а также всех систем, обеспечивающих управление двигателем и движением автомобиля, — это компетенция автодиагноста, вооруженного специальными приборами для диагностики данных систем.
Автоэлектрик отвечает за: стартер, генератор, приборы освещения (и внешние, и внутри салона), сигнализация нештатных ситуаций, панель приборов, стеклоподъемники, аудиоаппаратура и прочие «навороты».
Особенностью электрооборудования современного автомобиля является то, что цепи различных электронных систем тесно переплетены и глубоко интегрированы друг в друга. Такая организация взаимного взаимодействия систем значительно усложняет общую структуру элекрооборудования автомобиля, но это оправдывается разгрузкой схемотехники каждого отдельного блока. Это обстоятельство вынуждает как электрика, так и диагноста, в некоторой степени, углубляться в область компетенции друг друга – осваивать смежную специальность. Но оптимальным методом работы является не выполнение чужих функций, а тесное сотрудничество двух узких специалистов, работающих в смежных областях.
Клиенту автосервиса важно уметь определить, к компетенции какого именно специалиста относится неисправность его автомобиля. Например, если стартер интенсивно прокручивает двигатель, но автомобиль упорно не заводится, то следует обращаться к диагносту. Если же двигатель не заводится потому что стартер его не прокручивает, то проблему должен решать электрик.
Итак, если вам нужен хороший автоэлектрик в москве, то найти опытного и профессионального специалиста вы с легкостью сможете на указанной выше ссылке, где находится сайт отличного сервисного центра, выполняющего диагностику и ремонт автомобилей.