Квадроцикл Polaris Sportsman XP EPS 850 EFI

Polaris Sportsman XP EPS 850 EFI

Polaris Sportsman XP EPS 850 EFI



Квадроцикл модели Polaris Sportsman XP EPS 850 EFI представлен в двух цветовых оттенках – Camo и Sage Green. Квадроцикл имеет 4-тактный двухцилиндровый 8-клапанный двигатель рабочим объемом 850 кубических см с жидкостным охлаждением и запуском электростартером. Мощность двигателя – 75 л.с. Двигатель расположен продольно.

Автоматическая трансмиссия с вариатором PVT, полный привод. Квадроцикл оснащен системой торможения трансмиссией и система контроля на спуске EBS, которые являются стандартными на эту модель квадроцикла.

Имеются передняя и задняя подвески. Передняя представлена двойными А-образными рычагами и имеет рабочий ход 22,9 см. Задняя представляет собой независимую подвеску IRS с двойными А-образными рычагами и рабочим ходом 26 см.

Тормозная система представлена передним и задним тормозами. Передний тормоз – гидравлический дисковый на всех колесах, приводящийся в действие тормозным рычагом. Задние тормоза — дисковые гидравлические, установленные на всех колесах, с приводом от тормозного рычага и дополнительной, позволяющей осуществлять торможение только задними колесами.

Колеса квадроцикла оснащены литыми алюминиевыми дисками, которыми обладают и некоторые необычные мотоциклы, рассмотренные на указанной страничке.

Сухой вес квадроцикла равен 351,4 кг. Топливный бак имеет емкость 19,9 л (у модели без усилителя) и 17 л у модели, оснащенной усилителем. Квадроцикл имеет размеры 211,4 см в длину, 120,9 см в ширину и 128,9 см в высоту. Сиденье имеет высоту 94 см. Вместимость переднего и заднего багажника – 55 и 110 кг соответственно. Квадроцикл обладает тяговым усилием 680, 4 кг.

Квадроцикл имеет электроусилитель руля. Кроме того, оснащен цифровым дисплеем, одометром, спидометром, тахометром, напоминанием о необходимости проведения техосмотра, счетчиком моточасов и суточного пробега, табло самодиагностики, индикатором режима движения, указателем уровня топлива и источником постоянного тока.

Электроусилитель руля внедрение далеко не новейшее, но на квадроциклах используется не так давно. Он не только позволяет снизить усилия для поворота руля, но и оберегает руки водителя от ударов.

В вариаторе изменена конструкция шкивов, что позволяет увеличить срок службы ремня.

Радиатор увеличен в объеме и расположен в самом верху, что позволит устранить лишние проблемы с перегревом. Также присутствуют силовые провода на лебедку в стандартной комплектации.

Колеса имеют посадочный диаметр 14 дюймов. Это с одной стороны способствует улучшению управляемости, но с другой – теоретически должно слегка снизить амортизацию, но в случае с этой моделью с мягкостью хода всё в полном порядке.

На ходу квадроцикл ведёт себя на редкость адекватно – устойчив при движении, не тряский, удобно управляемый и достаточно комфортный.

На данное время Spotsman выпускается только в одноместном варианте.





  1. Пока что нет комментариев.