Лада Самара — больше минусов, чем плюсов?..

Лада Самара

На фотографии изображена модель Лада Самара



Более двадцати лет сходят с конвейера автомобили «восьмого» семейства АвтоВАЗа. Спрос на такие модели, как и раньше высок, даже, несмотря на удорожание, снижение качества и массу отечественных и зарубежных конкурентов на автомобильном рынке.

Чем же так хороши «Самары»? Прежде всего, простотой и ремонтопригодностью, неплохой динамикой и хорошей управляемостью. Ходовые ее части можно найти в любом автомагазине по сравнительно низким ценам. Также нет проблем ни с литературой, ни с инструментом. Все агрегаты проверены многолетним опытом эксплуатации, значит в случае чего, всегда бывалые подскажут.

Многим известны также и недостатки автомобиля. Очень тесно на заднем сидении, обивка салона постоянно гремит, отсутствуют АВS, ГУР и подушки безопасности. Но самое главное – нестабильное качество заводской сборки, то есть надежда только на гарантию.

Экстерьер «Самары»:

Зазоры между панелями очень широкие, что для отечественных машин, к сожалению, норма. Капот, кажется, приоткрыт. Даже сегодняшние рейстайлинговые «Самары» имеют нередко приоткрытый «клюв», несмотря на отрегулированные исправные замки. Просто их часто заедает, и прикладывание определенных усилий владельцев приводят к развалу капота машины.

Заметны кузовные дефекты – с накладок дверей, а также с бампера облезает краска. Уже через 2 года проступают пятна неокрашенной пластмассы. Здесь надежда опять же на гарантию. Также может развиваться точечная коррозия рамки ветрового стекла и капота.

Европанель симпатичная, но ей еще далеко до идеала. Крепежи все хрупкие, невысокого качества. В принципе об обивке можно сказать то же самое. В салоне слышны скрипы, хотя двигатель почти не слышен.

Интерьер «Самары»:

Сегодня «Самара» имеет впрысковый восьмиклапанный полуторалитровый мотор, который в принципе повторяет прежний вариант – карбюраторный. Основное достоинство этого мотора в том, что он практически не пострадает в результате обрыва ремня ГРМ. А обрывы случаются уже на пробеге 50 тысяч километров. Этому способствует отложения смол на клапанах при использовании некачественного бензина. Поэтому необходимо ухаживать за машиной и не скупиться на хороший бензин и масла.

Также у такого варианта двигателя наблюдается склонность к перегреву. Эта проблема не изжита до сих пор, поэтому может вылететь пробка расширительного бачка, сам бачек может лопнуть или нижний шланг радиатора вообще слезть с хомута. А вот на морозе машинка заводится хорошо.

Подвеска автомобиля хорошо известна. Она не претерпела никаких изменений даже с рейстайлингом. По-прежнему от верхних опор стоек отслаивается резина, от ударов трескаются кронштейны растяжек. Необходимо заменить алюминиевые кронштейны на стальные и сменить опоры, тогда проблем в принципе не будет.

Электрооборудование «Самары» тоже оставляет желать лучшего. «Тормозная» спираль постоянно перегорает, также не горят фонари из-за плохих контактов гибкой платы с патроном лампы.

Подведем итоги:

В принципе можно сказать, что по уровню надежности этот автомобиль даст фору даже некоторым иномаркам, конечно же, за счет простоты его конструкции. Но что касается запчастей, то нередко их приходится изыскивать у тех же корейцев, немцев или итальянцев.

Приобрев автомобиль Лада Самара Вы сможете еще купить ноутбук и многое другое, на указанном выше портале, который специализируется на продаже компьютерной техники. Также, если Вам нужна установка натяжных потолков, то можете посетить данный сайт уже давно зарекомендовавшей себя компании по продаже качественных потолков.





  1. Пока что нет комментариев.