Твитнуть |
Компания Land Rover решила немного “прокачать” свой Freelander, изменив частично приборную панель. Однако все такой же осталось управление системой Terrain Response за счет стрелок, русифицированный дисплей с большими пикселями.
Концерн Jaguar Land Rover сосредоточился на изменении “внутренностей” автомобиля. То есть они залезли под его капот. Это позволило Freelander стать приятнее в управлении и живее, невзирая на сочетание турбомотора и высокой посадки. Коробка автомат отвечает резкой перемене стилей езды. Если сравнивать данную модель с вольвовской “шестеркой”, то фордовский EcoBoost достаточно экономичный автомобиль. Его расход на сотню километров составляет 13,4 литров и это при смешанном цикле. С места до заветной сотни авто разгоняется всего за 8,8 секунд. Максимальная скорость составляет 200 км/ч.
Среди преимуществ Land Rover Freelander 2 следует сказать, что посадка очень высока, что даже может показаться для некоторых не рослых водительниц непреодолимым барьером. Но, тем не менее, в автомобиле очень удобно сидеть, все замечательно видно. Благодаря последней версии муфты Haldex, которая подключается к задней оси на внедорожнике можно колесить по полному бездорожью.