Твитнуть |
Юрий Сырокваш, занимающий должность главного конструктора на Минском автомобильном заводе, отметил существенное отличие моделей, предназначенных для Российской Федерации.
На российских автобусах будет стоять надпись «Дети», а на белорусских — «Школьный», что соответствует нормативным требованиям данных стран. Также наблюдаются некоторые различия в конфигурации сидений и форточек, но общие характеристики автобуса полностью подходят под установленные правила перевозки детей. Кресла в машине оснащены привязными ремнями, специальными местами для сопровождающих, имеются в наличие проблесковые маячки, громкоговоритель и выдвижная ступенька.
Вскоре на рынке будут доступны также и маз запчасти для данной новинки, которые позволят осуществлять ее ремонт.
Скорость автобуса ограничивается автоматически при помощи специального устройства до 60 км/ч. Модель имеет длину 6,8 метра, а количество пассажирских мест — 22. У российских машин установлен двигатель «Камминз», имеющий стандарт Евро-4, у белорусских — ОАО «Минский моторный завод» с аналогичным Евро-4.
По заявлению Юрия Сырокваша, работы по конструкторскому усовершенствования данной модели не закончены, например, в текущем году запланировано оснащение машины двигателем «Мерседес», имеющим стандарт Евро-5 и коробку-автомат. Это решение будет актуальным для отдельных видов рынка и определенных клиентов.
Что ж, надеемся данная разработка вскоре появиться на улицах наших городов и будет отвечать всем самым современным нормам и стандартам качества и безопасности.