Твитнуть |
Новая модель Mazda 6 2014-го модельного года, которую планируется выпустить в продажу в начале следующего года, выделяется в первую очередь не измененной «внешностью» а тем, что на этом среднеразмерном семейном седане не будет устанавливаться V-образный шестицилиндровый двигатель, которым до этого использовался в Mazda 6.
Как сообщает издание Automotive News, ссылаясь на официального представителя Mazda, это решение было принято ввиду неуклонной потерей популярности двигателей V6. Дело в том, что на сегодняшний день, во всем мире наметилась устойчивая тенденция вытеснения таких двигателей четырехцилиндровыми агрегатами, имеющими меньший вес и лучшую экономичность. Отказ от V6 для многих не стал неожиданностью. А вот покупки различных запчастей, например, таких как лобовое стекло mazda 6 только растут, за счет роста популярности данной модели.
Еще во время Нью-Йоркского Автосалона журналисты некоторых специализированных автоизданий говорили о большой вероятности того, что на автомобилях Mazda 6 следующего поколения будут установлены двухлитровые бензиновые моторы Skyactiv-G, то есть такие же, как и на Mazda 3 и CX-5.
Не исключено, также, что модель Mazda 6 2014 может оснащаться новым 2,2 литровым дизельным двигателем с турбонаддувом Skyactiv-D. С таким двигателем новая Mazda 6 может стать прямым конкурентом Volkswagen Passat TDI.
Но, на самом деле, отнюдь не все так ясно, как казалось на первый взгляд. Джереми Барнс, представитель компании Mazda в своем выступлении тоже ясности внес мало. Он лишь сказал, что хотя действительно, планов выпускать новую Mazda 6 2014 с двигателями V6 нет, но, тем не менее, нельзя исключать такую возможность в будущем. Барнс подтвердил, что у компании Mazda есть планы по поставкам автомобилей Skyactiv с дизельными двигателями в США, но, список моделей пока не утвержден.
Говоря о новой Mazda 6 2014, Барнс заверил, что автомобиль будет в полной мере соответствовать концепции Skyactiv. Автомобиль будет иметь легкую, спортивную раму, эффективный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 л. с прямым впрыском топлива, шестискоростную АКПП или механическую коробку передач. Добавьте к этому современный дизайн, (он уже представлен в образе концепта Takeri), и автомобильный мир увидит отлично сбалансированный среднеразмерный седан, который, безусловно, будет достойным конкурентом для японских, американских и немецких автомобилей.