Твитнуть |
Французский автопроизводитель приступает к продаже третьего по счету гибридного авто, имеющего дизельно-электрическую силовую установку, на европейском рынке.
Четырехдверному Peugeot досталась гибридная установка Hybrid4, как и его «собратьям» — кроссоверу Peugeot 3008 и универсалу Peugeot 508. Данный силовой агрегат состоит из дизельного 163-сильного агрегата HDi (2.0 литра) и электродвигателя (мощность — 37 л.с.), который «отвечает» за задние колеса. Благодаря специальной шайбе, которая размещена на центральной передней консоли, водитель способен выбрать любой их четырех имеющихся режимов работы установки: «авто», «полный привод», «спорт» или «электрический».
Согласно замерам, произведенным специалистами Peugeot, седан 508 с Hybrid4 до «сотки» разгоняется за 9 сек. ровно. Его наибольшая скорость равна 209 км/ч. На сто км. он тратит 3.6 литра, засорение атмосферы CO2 — на уровне 95 г/км.
Отличие Peugeot 508 с гибридной установкой от дизельной и бензиновой модификаций заключается в наличии специального шильдика на решетке радиатора и весьма «облегченным» багажным отсеком. За счет того, что 160 литров багажного отделения «отдано» электрическому двигателю, установленному на задней оси, теперь объем багажника составляет 355 литров.
Первыми гибридный седан 508 смогут приобрести англичане за 31 тыс. 450 фунтов стерлингов в июле.
Следует напомнить, что на российском рынке французский «четырехдверник» доступен в данное время с 2-мя дизельными и бензиновыми агрегатами. Стартовая цена модели составляет 839 тыс. рублей.
Кстати, если вас интересует широкий спектр погрузчиков, штабелёров, рич-траков и прочей складской техники и спецтехники, то вы сможете найти все это по указанной ссылке, где также можно узнать о работе сервисного центра компании ООО «Тройка», который производит ремонт и техническое обслуживание данных машин и приспособлений.