Начиная с осени грядущего года, автомобили Infiniti будут присутствовать на австралийском рынке

Infiniti начнут продавать в Австралии

Infiniti начнут продавать в Австралии



Infiniti, по праву, считается элитным брендом. На сегодняшний день, он представлен на рынках многих стран мира (более 40). Предстоит глобальное расширение рынка сбыта компании, в связи с этим японцы намерены появиться на «зеленом» континенте и существенно потеснить представленные там мировые бренды Mercedes-Benz, Audi, Lexus, BMW.

Для Австралии Infiniti является достаточно дорогим брендом, впрочем, как и для других стран. Однако специалисты компании делают ставку на высокий уровень оснащения производимых авто, и считают, что их автомобили станут популярнее автомобилей других марок.

Для начала, как заявляют официальные представители компании, продавать продукцию Infiniti начнут в шоу-румах, расположенных в Брисбене, Сиднее и Мельбурне. Шоу-румы будут принадлежать авторизированным независимым дилерам, а официальные продажи начнут в сентябре 2012 года. До 2017 года специалисты компании прогнозируют появление еще 15-20 автосалонов Infiniti на территории Австралии. Основными клиентами маркетологи видят австралийцев в возрасте 30-40 лет.

Впервые на рынке Австралии компания Infiniti появилась в середине 90-х годов прошлого века. Тогда компания представила седан Q45, который с треском провалился.

Теперь Infiniti планирует затронуть желания потребителей моделью Infiniti M (4-дверка), кроссовером FX, купе и кабриолетом G37, будут также продаваться и запчасти Infiniti. Ну, а для самих моделей будут предусмотрены 3 модификации двигателя, совмещаемых с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это турбодизель на 3 литра (238 л.с., 550 Н•м) и бензиновые «шестёрка» 3.7 и «восьмёрка» 5.0 на 320 и 390 лошадиных сил, соответственно.

Как дочернее подразделение компании Nissan фирма Infiniti была основана в 1989 году. С того времени продукцию фирмы приобрели порядка миллиона потребителей. Большую часть спроса образовали жители США.

Австралийский рынок не считается успешным для реализации автомобилей класса «премиум». По статистике, на «зелёном» континенте в течение февраля 2011 года ни один из автомобилей класса «люкс» не попал в ТОП-10 продаж. Однако японцы намерены вложить в свою компанию большие средства, и нацелены на долгосрочную перспективу развития.
Они намереваются построить новую сеть продаж с нуля и добиться успеха благодаря заслуженной репутации.