Твитнуть |
Ведущая фирма General Motors дабы соответствовать потребностям на автомобили Средней Азии и Восточной Европы объединил свои усилия с авто производителем из Узбекистана.
В результате такого союза появилось абсолютно новое поколение Daewoo Nexia. Как нам сообщил один дилер Дэу, в середине лета автомобиль официально презентовали журналистам и автолюбителям СНГ и России.
В основном изменился салон и внешний вид. Сразу бросается в глаза стильные бампера передний и задний, решетка радиатора. Передние фары приятно удивили своей лаконичностью. Номерной знак теперь поселился на крышке багажника. Бесспорно, теперь Nexia стала выглядеть более стильной и актуальной.
В салоне автомобиля тоже произошли изменения в лучшую сторону. Теперь в интерьере сочетаются оттенки черного, серого и серебристого цвета пластик. Верх центральной консоли тоже обновили и соединили с приборной панелью. Улучшены отделка дверей, сидения приобрели более актуальный вид для нашего времени. Заметно изменился руль. Электронные часы в интерьере смотрятся отлично. Обновлена аудиосистема, добавлен третий стоп сигнал. С уверенностью нельзя сказать, что салон Nexia теперь выглядит современным, хотя и приобрел более стильный вид.
Новый 1.6 литр. мотор удовлетворяющий требованиям Евро 3 не может ни радовать. Тяга двигателя – сильна. И экологические рамки этому ни помеха. Седан отлично тянет с низов и до высоких оборотов. Правда не хватает эластичности, выбрав передачу выше, чем нужно мотор откажется двигать машину вперед, особенно в горку. Зато на удивление тихо работает двигатель, даже, если увеличить обороты звук мотора абсолютно не мешает комфортному вождению автомобиля. На испытательной трассе подвеска автомобиля легко справляется с мелкими неровностями без шума, а с крупными уже со звуком.
В поворот Nexia входит с опозданием, реагирует медленно, кренится. Ведь доработка ходовой не входит в ближайшие приоритетные планы для инженеров автозавода.
Главное удалось сохранить цены на прежнем уровне. С конвейера сойдут сотни машин для продаж.